Личный пример. 44 кампании * 1 минута на фильтрацию в неделю = менее человеко-часа в неделю на фильтрацию неугодных площадок. Нормальный специалист в таком темпе обычно и работает.
Насчет функционала - будто Ваша ЦА целый день ходит по сайтам одной и той же тематики. Не несите бред.
Alexey Ivanov - поясните минус. Где я не прав?
А что, проставить галочки в отчете по площадкам и нажать кнопку "запретить показы" - слишком сложно для Вас/Ваших менеджеров? Я ни в жизнь не поверю, что Вы настолько охватываете рынок, что Вам придется блочить более 1000 площадок с "некачественными" показами.
Любой сайт, подходящий Яндексу по условиям посещалки, получит возможность стать рекламной площадкой. И Директ не обязан отчитываться в том, на каких сайтах будут показы Вашей рекламы - потому что Ваш потенциальный клиент мог сначала искать Ваши услуги, а потом пошел на любой сайт по своему желанию/усмотрению, и там уже его догоняет Ваша реклама. Не хотите показываться на этой площадке - отключите ее.
В чем проблема запретить показы на конкретных площадках? Или действуем по принципу "реклама купил, стратегия не купил, подумать не умею"?
Бессмысленный пост, направленный на "пожаловаться на плохих Яндексоидов", а по факту показывающий, насколько все плохо с компетенцией специалистов по контекстной рекламе в отдельно взятой компании.
Прочитал "похабушки"... Кажется, мой рабочий день близится к концу
Тоже не обновлялся с незапамятных времен?)
Лучше бы купили механизм last.fm - он куда точнее был в свое время
Я бы очень не хотел думать, что у Вас голова только для того, чтобы в неё есть, но, видимо, придется побыть капитаном.
Две самые большие сети баннерной рекламы - РСЯ Директа и КМС Google. Всем хочется уже даже не кушать, а по парочке дворцов отгрохать. И как это сделать? Правильно, аккуратно устранив конкурента, выставив это так, будто его форматы рекламы не соответствуют стандартам современного Интернета и ухудшают UX сайтов. Собственно, для тех же целей будет использоваться и новая надстройка в Яндекс.Браузере. Кажется, тут всем предельно ясно, кто и кого будет блочить ради своей прибыли.
Посмею еще напомнить - AdBlock энное время назад начал продавать разблокировку рекламы, но, по ходу, эта новость осталась незамеченной. Так что пора запасаться попкорном и смотреть на битву рекламных гигантов. Лично я на стороне Adwords - как бы ни был противен интерфейс, хромом пользуются больше, чем я.браузером, поэтому РСЯ довольно быстро вымрет, если не научится маскировать свое происхождение.
Интересно, кто-нибудь еще подумал о том, что в первую очередь этот блокировщик будет выискивать рекламу от Яндекс.Директ? Плюс через Аналитикс подтянут те сайты, на которых хорошо работает сторонняя реклама. И все, монополия в рекламной сфере.
1) На брудершафт мы с Вами не пили, чтобы Вы мне тут тыкали. Это раз. Второе - Вам никто не хамил. Если так нравится чувствовать себя обиженным - меня в этом обвинять не надо.
2) "Двое суток бесценной и неповторимой жизни" входят в рабочее время специалиста по контекстной рекламе, в чьи непосредственные обязанности и входит подобного рода работа, а не "веселые занятия", как Вы изволите выражаться. Не могу понять причины Вашего когнитивного диссонанса и недовольства, поэтому единственный вывод, который я могу сделать - Вы из этих, которые вечно развиваются на рабочем месте, а потом их выпинывают из компании за отсутствие результатов и абсолютно непродуктивные траты рабочего времени.
P.S.: автоматизировать данный труд можно и нужно, но только тогда, когда за "пультом" робота/нейросети/whatever будет сидеть человек, который до запятой понимает каждое принятое инструментом автоматизации решение, иначе стратегический маркетинг-менеджмент полетит туда же, куда и все остальное в одной известной песне Егора Летова.
В продолжении "дискуссии" не вижу смысла, развивайтесь и придумывайте себе "полезные и веселые занятия", не буду Вам мешать.