Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей

Всем привет. Меня зовут Сергей Сущенко. эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей

Ко мне обратился клиент с целью протестировать таргетированную рекламу в *Instagram

На момент обращения был в целом грамотно упакованный аккаунт, в котором:

1029 – количество подписчиков;

2 – количество заявок в месяц через площадку *Instagram. То есть от общего числа доля тех, кто покупает – менее 1 %.

Ситуация не самая приятная.

До этого реклама на аккаунт не запускалась. Продукт продавался через косметологов. Они и отмечали у себя в сторис этот аккаунт.

Средний чек на продукт был 5000 рублей. Это курс на 3 месяца.

Так как бюджет был очень ограничен всего 5 тысяч рублей, то особо не поэкспериментируешь.

Попробовал запустить лиды. За 550 рублей получили 1 лида. Отключил РК.

Дальше решили запустить конкурс на розыгрыш 1 банки Коллагена. На этот розыгрыш запустил рекламную кампанию.

Результаты рекламной кампании:

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей
Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 100 тысяч рублей

В завершающей фазе конкурс начал расти органически намного быстрее чем через рекламу, даже не хотелось его проводить потому, что люди подписывались, комментировали, репостили в сторис и мы получали большой органический охват.

Во время розыгрыша было сделано 4 продажи. Не сильно радужные перспективы.

После проведения розыгрыша и объявления победителя я предложил клиенту попробовать написать каждому участнику в директ следующий текст: "Добрый день. Нам очень жаль, что вы не победили в конкурсе, но мы считаем, что выиграть должен каждый и дарим вам скидку на первый заказ 15%. Хотели бы воспользоваться скидкой и оформить заказ?"

На данный вопрос положительно ответили 19 человек из 130 участников конкурса. В итоге общее количество продаж составило 23 банки коллагена.

ИТОГИ в цифрах:

· 130 заинтересованных подписчиков остались в аккаунте;

· 23 продажи было осуществлено посредством аккаунта Instagram;

· 5000 рублей – средний чек;

· 4330 рублей – столько потрачено на рекламный бюджет;

· 100.000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;

Вывод: Даже с маленьким бюджетом можно получить хороший результат при должном подходе.

Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

6 комментариев

классный кейс,спасибо что поделились

Спасибо, будут еще кейсы на этой неделе

Зацепил заголовок. У меня сможете с 5тыс рекламного бюджета сделать продаж на 75-100тыс?

Смотря что у вас за продукт, напишите мне в телеграм и мы обсудим ваш проект

Можно просто выпустить купоны на скидку на те же 15% и раскидать по разным пабликам в соцсетях (бесплатно). Естественно тематических. Тогда вообще рекламный бюджет не нужен. Будем платить только за тех, кто купил что-то.

В маркетинге все приемы хороши. Главное чтобы в этих пабликах сидела ваша целевая аудитория