Кейс: Заявки на ремонт квартир по 250 рублей

Всем привет. Меня зовут Сергей Сущенко. эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.

Кейс: Заявки на ремонт квартир по 250 рублей

В марте 2020 года как раз в тот момент когда вся страна села на карантин ко мне обратился клиент с целью настройки таргетированной рекламы и привлечения заявок на ремонт квартир из социальной сети *Instagram.

У клиента был личный *Instagram аккаунт никак не упакованный в котором он иногда показывал свою работу, весь поток клиентов был по рекомендациям.

Мною было предложено разработать посадочную страницу в виде обычного лендинга, разместить на сайте квиз при прохождении которого клиент получал предварительный расчет по стоимости ремонта, а так же памятку по ремонту квартир в качестве небольшого бонуса.

Кейс: Заявки на ремонт квартир по 250 рублей

В качестве УТП в шапке профиля было прописано: "Фиксированная цена и сроки. Гарантия на все виды работ." По словам клиента, на рынке огромная боль из-за того, что "коллеги по цеху" постоянно переносят сроки сдачи объекта и у клиентов рушатся все планы. Вторая боль - сделают ремонт и пропадают, не могут приехать и доделать мелкие недочеты, которые оставили после себя, аргументируя это тем, что клиент подписал акт приемки работ, или же вообще не выходят на связь.

Пример посадочной страницы которую мы сделали:

Я определил целевую аудиторию и разбил ее по интересам:

· Ремонт

· Дизайн-интерьера

· Дизайнер

· Жилой комплекс

· Связки ремонт + дизайн и т.д.

и начал запускать рекламу с целью на "конверсия" на посадочную страницу.

Было разработано и протестировано 27 креативов, но особое внимание привлекли два - они оба были связаны с обзором уже сделанных квартир, где человек мог оценить качество ремонта.

Кейс: Заявки на ремонт квартир по 250 рублей
Кейс: Заявки на ремонт квартир по 250 рублей

Всего было получено 84 лида со средней стоимостью 250 рублей.

По отзывам Клиента заявки, которые приходили были качественные, все люди шли на контакт.

В чистом виде Клиент смог закрыть:

· 2 дома под ключ

· 1 таунхаус под ключ

· 4 квартиры под ключ

И это в самый разгар пандемии.

Конверсия в продажу составила 8%.

Далее реклама была приостановлена в виду отсутствия свободных рук для новых объектов. Недавно клиент снова вернулся уже за полной упаковкой Instagram профиля с настройкой рекламы и тд. О каких-то результатах по этому проекту смогу рассказать после НГ так, что не прощаемся.

Вывод: При правильно подобранной связке креатив+ аудитория + умение себя продать можно получать достаточное количество качественных заявок и продавать на большие чеки.

Всем кто напишет из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

Начать дискуссию