{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Заявки на ремонт квартир по 250 рублей

Всем привет. Меня зовут Сергей Сущенко. эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.

В марте 2020 года как раз в тот момент когда вся страна села на карантин ко мне обратился клиент с целью настройки таргетированной рекламы и привлечения заявок на ремонт квартир из социальной сети *Instagram.

У клиента был личный *Instagram аккаунт никак не упакованный в котором он иногда показывал свою работу, весь поток клиентов был по рекомендациям.

Мною было предложено разработать посадочную страницу в виде обычного лендинга, разместить на сайте квиз при прохождении которого клиент получал предварительный расчет по стоимости ремонта, а так же памятку по ремонту квартир в качестве небольшого бонуса.

В качестве УТП в шапке профиля было прописано: "Фиксированная цена и сроки. Гарантия на все виды работ." По словам клиента, на рынке огромная боль из-за того, что "коллеги по цеху" постоянно переносят сроки сдачи объекта и у клиентов рушатся все планы. Вторая боль - сделают ремонт и пропадают, не могут приехать и доделать мелкие недочеты, которые оставили после себя, аргументируя это тем, что клиент подписал акт приемки работ, или же вообще не выходят на связь.

Пример посадочной страницы которую мы сделали:

Я определил целевую аудиторию и разбил ее по интересам:

· Ремонт

· Дизайн-интерьера

· Дизайнер

· Жилой комплекс

· Связки ремонт + дизайн и т.д.

и начал запускать рекламу с целью на "конверсия" на посадочную страницу.

Было разработано и протестировано 27 креативов, но особое внимание привлекли два - они оба были связаны с обзором уже сделанных квартир, где человек мог оценить качество ремонта.

Всего было получено 84 лида со средней стоимостью 250 рублей.

По отзывам Клиента заявки, которые приходили были качественные, все люди шли на контакт.

В чистом виде Клиент смог закрыть:

· 2 дома под ключ

· 1 таунхаус под ключ

· 4 квартиры под ключ

И это в самый разгар пандемии.

Конверсия в продажу составила 8%.

Далее реклама была приостановлена в виду отсутствия свободных рук для новых объектов. Недавно клиент снова вернулся уже за полной упаковкой Instagram профиля с настройкой рекламы и тд. О каких-то результатах по этому проекту смогу рассказать после НГ так, что не прощаемся.

Вывод: При правильно подобранной связке креатив+ аудитория + умение себя продать можно получать достаточное количество качественных заявок и продавать на большие чеки.

Всем кто напишет из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null