Не понимаю вообще, я пыталась уточнить, но они в итоге просто написали что-то по типу "поддержка не видит точные причины, на ваш вопрос мы ответили, завершаем разговор, но если будут еще вопросы, пишите". Так и не удалось ничего добиться, просто типа "все, блок, да-да, вы правы, навсегда, причину точную не сможете узнать никак"))
Пару недель назад заметила, что нигде не могу оставить комментарий в Дзен. Написала недавно в ТП, и оказывается, мой "канал" заблокирован за накрутку. Канал, который я даже и не думала вести, потому что просто оставляла комментарии и все, комментарии раз в пару месяцев под интересными мне статьями. Пыталась дать понять, что накручивать мне было по сути нечего и что Дзен мне для продвижения никогда не был нужен.
В общем, сегодня в диалоге меня поддержка окончательно слила, написали, что завершают диалог по причине того, что всю информацию мне уже предоставили, а подробности не в их компетенции. Итого: я никогда не смогу с того акка писать комментарии просто как пользователь. Снимать блок или проверять что-то никто не будет, но "если появятся новые вопросы, пишите!" Вот так заблокирован "канал", который никто не вел)
Было. Предложена идея, все отзываются хорошо, радуются. Я: постойте-ка... Не так все ок, вы понимаете, как это сложно будет организовать так, как это сейчас нам видится? Может, стоит снизить интенсивность в этом процессе, а то не вывезем же...
Руководитель: ты пессимистична, нужно просто работать!
Зам: да, ты пессимистка, нормально же, чего ты там боишся?
Остальные сотрудники: -.- (молчат))
Потом уже после такого и говорить ничего не хочется, сразу начинаешь сомневаться либо в себе, либо в реакции на твои слова, сидишь на попе смирно (зато спокойно))