Анастасия Г.

+9
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Озон, сегодня 19.11. Заказ якобы доставлен 12.11,прошла неделя. Статус в личном кабинете так и не изменён, по этой проблеме принято какое то решение?Я уже согласна на возврат денег, так как доставки ждать уже более не могу. В чате поддержке про это писала, жду Вашей помощи

Озон, это крайняя дата доставки? Больше переноса срока не будет?

Озон, подскажите пожалуйста есть ли информация по дате доставки?в чате поддержки дежурные отписки

Я в, чате поддержки что только уже не просила за эти дни. 17, 18 число удобные даты доставки

Не удивлюсь, но разве меня как покупателя это должно волновать? Пусть разбираются с курьером магазином и кто там ещё может быть виноват . А вам советую отдельной веткой выложить, возможно и вам ответят)) мне вот неделю почти обещали разобраться и только тут по существу ответили, без шаблонов

Мне нужен этот стеллаж, который был мной приобретён со скидкой в черную пятницу, почему курьер не может мне его привезти?

Напишите пожалуйста как решился ваш вопрос?? У меня такая же ситуация сейчас, заказ оплачен, статус доставлен, но товара нет! Тех. Поддержка кормит завтраками каждый день и возврат отказываются оформлять . Жалобу отправила в роспотребнадзор, но поможет ли это 🙆‍♀️

Мария, а у Вас решился вопрос? Я уже жалобу отправила в роспотребнадзор. Надоели эти кормежки завтраками от Озона!!