Если коротко, то рассказывали, что он оформлен на другой филиал и нужно либо оформлять расторжение и передавать им, либо возвращать только его туда.
Отвечаю на все вопросы сразу - никто.
Ходил в офис с роутером под боком, звонил и несколько раз общался как с ботами, так и с операторами, выполняющими 1 в 1 действия поддержки из чата с постоянными переключениями на специалистов по вашему вопросу длиной в 10 минут, письма не писал, каюсь.
Мне осталось только оправить им роутер почтой прямо до офиса (в другом федеральном округе) с заявлением о расторжении договора и мешком монет.
Иначе по их договору, пока я не закрою все счета за фактически использованные услуги (очень размытая формулировка из пункта 2.3.2 правил оказания услуг) мне никакое расторжение не светит.
Понимаю, что в ретроспективе отключение спам-фильтра кажется очевидным решением, но вне изоляции именно этой темы, дойти до факта блокировки звонков мне удалось только в крайнем обращении.
Однако, перед написанием этой жалобы оформил ещё одну заявку и теперь успешно жду звонка🙏 с отключенным спам-фильтром.
Спасибо за полезный совет! Согласен с вами, как бы неприятно не было воспринимать такое отношение к клиентам.
Рад, что вы солидарны с основной моралью поста)
Входящие звонки отбиваются не все, в данном случае только отличившиеся рекламной/мошеннической деятельностью.
К данному дню именно эта функция позволяет свободно поднимать трубку телефона и отвечать на звонки служб доставки.
Полагаю, что использование чистых номеров со стороны Ростелекома сильно бы упростило всем жизнь.
Спасибо за уделённое посту внимание, да, в некотором смысле ситуация и правда идентичная примеру, но постараюсь чуть лучше вовлечь в ситуацию.
Будет ли честно прощать доставщику, что для приостановления поставок наших помидоров нужно как-нибудь переговорить с местным фермером, которого можно встретить у вашего порога в течении 15 секунд пару раз в 3 дня.
Выглядеть фермер будет каждый раз по-новому.
В это же время доставщик имеет возможность пропустить один-два дня доставки, при этом не стесняясь попросить ту же сумму в конце месяца.
К сожалению, весь договор составлен на условиях доставщика, а помидоры нам нужны, однако Росдосттомат единственный доставщик вблизи твоей фермы, посему выбирать не приходится.
Пылится на ближайшей полке и ждёт свой час