+Добавили новые возможности и сценарии. 1. Кнопки в сообщениях в WhatsApp с выбором времени для повторного звонка и отправкой информации в CRM для постановки задачи на ответственного менеджера. 2. Отправку специального предложения на день рождение для действующих клиентов. 3. Сообщения «Ваша заявка получена». 4. Возможность отслеживать информацию о доставках и ошибках доставки. 5. Реактивацию, которая отправляется, если письмо не было прочитано в WhatsApp.
У вас и до этого работали менеджеры через вотсап. Что изменилось я не понял?
+Добавили новые возможности и сценарии.
1. Кнопки в сообщениях в WhatsApp с выбором времени для повторного звонка и отправкой информации в CRM для постановки задачи на ответственного менеджера.
2. Отправку специального предложения на день рождение для действующих клиентов.
3. Сообщения «Ваша заявка получена».
4. Возможность отслеживать информацию о доставках и ошибках доставки.
5. Реактивацию, которая отправляется, если письмо не было прочитано в WhatsApp.