«Не могу говорить — покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с помощью WhatsApp
«Не могу говорить — покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с помощью WhatsApp
77

У вас и до этого работали менеджеры через вотсап. Что изменилось я не понял?

Ответить
Автор

+Добавили новые возможности и сценарии.
1. Кнопки в сообщениях в WhatsApp с выбором времени для повторного звонка и отправкой информации в CRM для постановки задачи на ответственного менеджера.
2. Отправку специального предложения на день рождение для действующих клиентов.
3. Сообщения «Ваша заявка получена».
4. Возможность отслеживать информацию о доставках и ошибках доставки.
5. Реактивацию, которая отправляется, если письмо не было прочитано в WhatsApp.

Ответить