Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Я прошу всех неравнодушных, мимопроходящих, пострадавших, популярных блогеров, СМИ, представителей АлиЭкспресс и Cainiao в России не проходит мимо и помочь нам получить свои посылки. Помочь разобраться с некачественной работой данной службы доставки товаров.

6

Хех... Аналогичная ситуация. По треккеру на склади у них с 9 ноября. Доставка должна была быть до 14ого. По самостоятельному звонку 15.11.22 сказали, что не смоги доставить якобы в постамат. Хотя постамат рабочий, доступ не ограничен, посылка явно войдет. В итоге переоформили доставку на курьерскую по домашнему адресу. Рассказали байку про 5 рабочих дней, но на текущий момент доставки так и не случилось. По телефону ничего не знают, сказать ничего не могут... Информацию относительно передачи посылки в курьерскую службу стоит ожидать 3 рабочих дня. Открыл спор на алике на возврат. Посмотрим, что будет. Жалобу писать по всей видимости в их службу тоже нет никакого смысла.

2
Ответить

Я думаю, смысл писать жалобу все-таки есть. Мне вот сейчас отзвонились с Цайняо по поводу того, что у меня там с посылкой. Если товар дорогой и перезаказывать его невыгодно, напишите в СМИ и роспотребнадзор.

1
Ответить

Пишите жалобу, однозначно. Еще не все потеряно

1
Ответить