Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

UPD от 22.11: Сегодня посылка пришла днем. Видимо, сработало количество жалоб на Cainiao. Однако все равно хочу предостеречь (во избежание негативного опыта) не заказывать посылки именно через постаматы (возможно, проблема была именно в этом). Паспорт курьер, кстати, не спросил (думаю, это минус - мало ли кому он мог отдать товар).

Вывод: оформлять доставку Cainiao я больше не буду. Мои нервы мне дороже.

PS: за время ожидания успела пожаловаться в роспотребнадзор (жалобу я закрыла, так как товар пришел визуально целый 22.11) и в СМИ (тоже сообщила, что проблема с доставкой была решена). Тем не менее, Владимир и Николай до сих пор ждут свои посылки. Искренне желаю обоим получить как можно скорее свои заказы :( Готова помочь с распространением информации.

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Доброго времени суток, хочу предостеречь любителей заказывать на АлиЭкспресс от отрицательного опыта доставки ваших посылок службой Cainiao. Как только увидите — лучше подумайте, есть ли у вас столько нервов, чтобы каждый день названивать на горячую линию в попытках узнать, где находится Ваш товар.

6.11 был сделан заказ на АлиЭкспресс, доставка прибыла в мой город 15.11, о чем я узнала не по смс-оповещению или звонку от службы доставки, а самостоятельно, увидев изменения перемещения посылки на официальном сайте global.cainiao.com. В тот же день я звоню на горячую линию Cainiao, узнать, когда моя посылка приедет до постамата (на Али было указано, что она приедет в постамат буквально в одной минуте от моего дома). Оператор ответил мне, что возникла какая-то проблема с доставкой моей посылки в постамат (какая — не уточнил, как бы я не пытылась узнать). На сайте-отслеживания нет информации о неудачном заложении посылки. Специалист линии создал обращение на повторное перезаложение посылки.

(прим. посылка, вероятно, не влезла в постамат по габаритам, остается вопрос: зачем пытались заложить посылку в постамат и почему не позвонили мне, когда у них это не получилось? Мне непонятно. Складывается ощущение, что вообще никто никуда не пытался заложить мою посылку).

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок
Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Оператор сказал ожидать в течение пяти рабочих дней (от 15.11, как я поняла), каждый день я названивала на линию в надежде узнать, что что-то изменилось с моим обращением, но безуспешно. Прождав все выходные, я нашла здесь двух потерпевших от данной службы поддержки (Николая и Владимира). Оба заказывали товар на АлиЭкспресс, и оба до сих пор не получили свои посылки. Писала в комментарии и личные сообщения аккаунту АлиЭкспресс здесь, ответа, увы, не последовало.

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок
Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок
Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Писала продавцу на АлиЭкспресс, он сказал, что написал АлиЭкспресс с уточнением информации о посылке, позже вернется ко мне с ответом (пока его не последовало).

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Писала также на почту с жалобой Cainiao (их почта: ru. locker@service. cainiao. com). Здесь мне снова пишут о том, что мое обращение зарегистрировано и снова просят ожидать 5 рабочих дней.

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Толку от этих действий на данный момент нет никаких. Видимо, SMM-менеджер AliExpress предпочел уйти в отпуск нежели помочь решить наши проблемы с доставкой и как-то повлиять на службу Cainiao.

В связи с чем я предлагаю ВСЕМ, кто сейчас испытывает трудности с доставкой посылок, объединиться и обращаться коллективно в СМИ и соответствующие инстанции для разбритаельства. Судя по количеству отрицательных отзывов на данную службу доставки, людей, оставшихся без своих посылок, достаточно много, чтобы подать коллективный иск. Мало того, потребовать материальный ущерб.

Обратимся к ГК РФ к статье 792. Перевозчик обязан доставить груз, чего на деле не происходит. Ссылки:

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Также ГК РФ говорит о том, что получение товаров получателем может быть предусмотрено в месте нахождения поставщика. Где именно лежат товары, доставляемые службой Cainiao — неизвестно. Операторы данной информации не знают. Нет возможности приехть и забрать посылку самостоятельно. Информация на сайте не является достоверной о местонахождении товаров (как сказал оператор на линии Cainiao).

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

Я прошу всех неравнодушных, мимопроходящих, пострадавших, популярных блогеров, СМИ, представителей АлиЭкспресс и Cainiao в России не проходит мимо и помочь нам получить свои посылки. Помочь разобраться с некачественной работой данной службы доставки товаров.

Ссылки на посты Владимира и Николая:

6
31 комментарий

Для начала, нам нужно написать жалобу в РосПотребНадзор, после со ссылкой на ГК РФ юр.лицу Cainiao только обязательно заказным письмом с подписью о получении, после уже можно досудебку делать.
Так же, продублировать посты на pikabu, там народ быстро подхватывает, может и дельное что подскажут

2
Ответить

Вы можете заняться написанием поста на пикабу?

ps: завтра вроде как последний день рассмотрения моей заявки Цайняо, посмотрим, что они скажут. Судя по всему, вообще ничего дельного.

У Вас хотя бы отображается информация о неудачной попытке доставки. У меня же такого нет, хотя оператор сказал, что именно по этой причине мне до сих пор товар не доставили. Еще уточнил, что, мол, на сайте информация неправильная.

Ответить

Я только что звонила в роспотребнадзор, мое обращение зарегистрировали. Сказали, что в рабочее время позвонят уже из моего города по поводу моей заявки.
Еще написала в пару местных сми (моего города), но от них пока тишина. Ну, это неудивительно, время уже половина 11.

Ответить

Хех... Аналогичная ситуация. По треккеру на склади у них с 9 ноября. Доставка должна была быть до 14ого. По самостоятельному звонку 15.11.22 сказали, что не смоги доставить якобы в постамат. Хотя постамат рабочий, доступ не ограничен, посылка явно войдет. В итоге переоформили доставку на курьерскую по домашнему адресу. Рассказали байку про 5 рабочих дней, но на текущий момент доставки так и не случилось. По телефону ничего не знают, сказать ничего не могут... Информацию относительно передачи посылки в курьерскую службу стоит ожидать 3 рабочих дня. Открыл спор на алике на возврат. Посмотрим, что будет. Жалобу писать по всей видимости в их службу тоже нет никакого смысла.

2
Ответить

Я думаю, смысл писать жалобу все-таки есть. Мне вот сейчас отзвонились с Цайняо по поводу того, что у меня там с посылкой. Если товар дорогой и перезаказывать его невыгодно, напишите в СМИ и роспотребнадзор.

1
Ответить

Пишите жалобу, однозначно. Еще не все потеряно

1
Ответить