Продолжение эпопеи с Cainiao

Продолжение эпопеи с Cainiao

UPDATE 2 !!! 23.11.22 Служба поддержки Cainiao мне говорит, что посылка еще не передана в СДЕК, и ждите через 5 рабочих дней считая от 19.11.22, при этом парадокс представителям AliExpress Россия говорят что посылку уже передали в СДЭК.

UPDATE !!! Внизу статьи продолжение невероятного масштаба, выяснилось что Cainiao вообще не знают куда передают грузы и адрес складов своих им неизвестен/

Всем доброго времени суток!

Первый пост о наболевшем:

Моя история продолжается, с момента первой публикации прошло 5 дней.

Краткая сводка событий:
- 03.11.22 был куплен товар со склада в России.
- 05.11.22 он уже был отправлен со склада в Москве в Санкт-Петербург
- 07.11.22 прибыл в Санкт-Петербург
- 08.11.22 появилась ошибка доставки в постомат и при этом с седьмого числа она уже числится на передачу в сдек. Как так? Этим же днем выбрал пункт выдачи в СДЭК.
- с 08.11.22 по 14.11.22 кормили завтраками, что до конца недели доставят
- 15.11.2022 обратился в очередной раз в поддержку и сделали запрос сообщив что запрос обрабатывают в течении 5 рабочих дней. Доставка заявлялась до 13 ноября. Написал пост на vc.ru и со мной связались представители AliExpress, обещали помочь.
- 21.11.2022 выясняется что 19 они повторный запрос направили без меня и надо ждать опять 5 дней. Представители AliExpress перестали отвечать в ЛС.

Сама Cainiao не может ничего мне сказать, на запросы поддержки их склады им не отвечают.. Предлагают открыть спор, меня это не устраивает, так как у продавца товар закончился, скидки закончились и заказ из Китая будет выполняться месяц.

Местный представитель @AliExpress Россия перестал отвечать на сообщения, получается создали видимость работы на публику для галочки и самоустранились.

Избегайте таких сервисов, предупреждайте близких которые планируют покупку с AliExpress и как огня бойтесь Cainiao.

Продолжение:

Продолжение эпопеи с Cainiao

Продолжение 2:

Диву даюсь, куда смотрят наши регулирующие органы, и как они допускают, чтобы подобного рода компании как Cainiao осуществляли деятельность на территории РФ

2
8 комментариев

Николай, я предлагаю все-таки нам действительно объединиться и начать решать эту проблему вместе. Давайте привлекать к этой ситуации блогеров и СМИ. А также попробуем коллективно обратиться в соответствующие инстанции. Я так полагаю, от этой службы поддержки мы ничего не добьемся по одиночке.

2
Ответить

Теперь перенесли в очередной раз на 28 ноября.

1
Ответить

Мда

Ответить

Держитесь Владимир, мы победим

Ответить

Здравствуйте! Служба доставки сообщила, что посылка уже была передана в СДЭК для доставки. Сейчас уточнять о статусе посылки следует у операторов службы СДЭК по тому же трэк-номеру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Али вы почему не контролируете доставку? Получили деньги и ок? А покупатели сидят и без посылок и без денег

Ответить