Продолжение эпопеи с Cainiao
Моя история продолжается, с момента первой публикации прошло 5 дней.
Краткая сводка событий:
- 03.11.22 был куплен товар со склада в России.
- 05.11.22 он уже был отправлен со склада в Москве в Санкт-Петербург
- 07.11.22 прибыл в Санкт-Петербург
- 08.11.22 появилась ошибка доставки в постомат и при этом с седьмого числа она уже числится на передачу в сдек. Как так? Этим же днем выбрал пункт выдачи в СДЭК.
- с 08.11.22 по 14.11.22 кормили завтраками, что до конца недели доставят
- 15.11.2022 обратился в очередной раз в поддержку и сделали запрос сообщив что запрос обрабатывают в течении 5 рабочих дней. Доставка заявлялась до 13 ноября. Написал пост на vc.ru и со мной связались представители AliExpress, обещали помочь.
- 21.11.2022 выясняется что 19 они повторный запрос направили без меня и надо ждать опять 5 дней. Представители AliExpress перестали отвечать в ЛС.
Сама Cainiao не может ничего мне сказать, на запросы поддержки их склады им не отвечают.. Предлагают открыть спор, меня это не устраивает, так как у продавца товар закончился, скидки закончились и заказ из Китая будет выполняться месяц.
Местный представитель @AliExpress Россия перестал отвечать на сообщения, получается создали видимость работы на публику для галочки и самоустранились.
Избегайте таких сервисов, предупреждайте близких которые планируют покупку с AliExpress и как огня бойтесь Cainiao.
Продолжение:
Продолжение 2:
Диву даюсь, куда смотрят наши регулирующие органы, и как они допускают, чтобы подобного рода компании как Cainiao осуществляли деятельность на территории РФ
Николай, я предлагаю все-таки нам действительно объединиться и начать решать эту проблему вместе. Давайте привлекать к этой ситуации блогеров и СМИ. А также попробуем коллективно обратиться в соответствующие инстанции. Я так полагаю, от этой службы поддержки мы ничего не добьемся по одиночке.
Теперь перенесли в очередной раз на 28 ноября.
Мда
Держитесь Владимир, мы победим
Здравствуйте! Служба доставки сообщила, что посылка уже была передана в СДЭК для доставки. Сейчас уточнять о статусе посылки следует у операторов службы СДЭК по тому же трэк-номеру.
Комментарий недоступен
Али вы почему не контролируете доставку? Получили деньги и ок? А покупатели сидят и без посылок и без денег