Cainiao — когда Почта России эталон качества

UPDATE 3: на 21.11.2022 продолжают кормить завтраками, служба поддержки Cainiao говорит, что запросы направляют, а со склада им не отвечают. Сами предлагают открыть спор на возврат средств, но смех в том что товара этого в наличии больше нет, и даже заказать повторно с другой службой доставки не представляется возможным. А что еще забавнее 19.11.2022 они сами сделали повторный запрос на свой склад и предлагают подождать 5 рабочих дней еще (сюр не иначе). Местный представитель @AliExpress Россия перестал отвечать на сообщения, получается создали видимость работы для галочки и самоустранились.

UPDATE 2: на 18.11.2022 посылка так и не была отправлена. Если среди пострадавших есть юрист с практикой в данных делах, предлагаю скооперироваться и подать коллективный иск

Cainiao — когда Почта России эталон качества

Всем доброго дня.

Предыстория проста как грабли, в один прекрасный день меня осенило, что моего графического планшета мне мало, одного пусть и широкоформатного монитора мне мало и пришла пора обновить свой рабочий сетап и вывести свою производительность на новый уровень.

После длительного изучения российских маркетплейсов на предмет искомого, решил заглянуть на AliExpress и вот он красавец: цена ниже (а тут еще и распродажа была к черной пятнице), а доставка по России быстрее чем у наших площадок. Итог: оплата заказа и выбор доставщиком Cainiao (и это было самой большой ошибкой).

Cainiao — когда Почта России эталон качества

Для справки, разница в 3-4 тысячи рублей была не важна, важна была именно скорость получения.

На следующий день отправка с Москвы, еще сутки позади и он в Петербурге, и дальше начинается непонятное. Первое — сам Cainiao не знает какие из их постаматов не работают, и они попросили изменить адрес доставки, чтобы курьер лично доставил, я без задней мысли согласился и они его передали заказ в СДЭК (не передали). Всё это было еще 8 ноября и с тех самый пор, а это без малого 8 дней, посылку не могут передать. Напомню, скорость была определяющим фактором, а экономия просто приятным бонусом.

И ладно бы посылку передавали куда-то и из-за этого задержка, так нет с момента прибытия в Санкт-Петербург, они ее не передали в СДЭК.
На любой звонок в службу поддержки стандартный ответ: — Вы поменяли адрес доставки, поэтому ждите 5 дней, потом это переросло в 5 рабочих дней, а теперь в просто ждите, мы передали вашу просьбу ответственному лицу и на этом всё.

На просьбу как-то изменить службу доставки или вообще приехать самому забрать, так как время езды до них в районе 10 минут, ответ один: -Ждите!
То есть, все что может сделать служба поддержки, это посмотреть мой трек-номер и пересказать мне то, что я и сам вижу на экране.
К работникам службы поддержки вопросов нет, вопрос к работе компании которая на своей главной странице заявляет доставку в 72 часа по миру!

Вопрос к AliExpress как к оператору сией службы доставки: почему допускается такое отношение к работе?

Cainiao — когда Почта России эталон качества

Итог: на дворе 16 ноября, заказ и поныне там, ждет передачу в СДЭК. Cainiao — респект, такого отвратительного сервиса я еще не встречал.
Мораль басни: при альтернативе доставки, выбирайте любого, только не Cainiao, цените свое время.

UPDATE: После очередного общения с поддержкой, предложили подождать еще 5 рабочих дней, на уточнение состояния заказа.

2
47 комментариев

Напишите, пожалуйста, после того, как Вам отвечает официальный аккаунт Алиэкспресс, ситуация меняется? Или все так и стоит на месте и вас продолжают кормить завтраками?

1
Ответить

На сегодняшний день, без изменений. В понедельник если ничего не поменяется, буду писать в инстанции, пока правда не знаю какие

Ответить

СМИ подключить отличное решение, а в идеале блогеров в ютюбе, эффект намного выше будет

Ответить

Подобная ситуация. Позвонили из поддержки cainiao 18.11, сказали что по "техническим" причинам не могут засунуть посылку в постамат и предложили доставку курьером в течение 3х рабочих дней. Сегодня 30.11, посылку так и не привезли. Звонил в поддержку уже раза 4, каждый раз ответ "ждите", сроков у нас нет, либо оформляйте спор. Причём как выяснилось посылку они вроде как передали Яндекс доставке.

1
Ответить

Это они любят делать! Я с 3 ноября жду посылку

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

на этом моменте можно переставать читать статью

2
Ответить