Напишите еще в СМИ (хотя бы местные) Вашего города. Но те, которые точно разбирают обращения.
Вы можете заняться написанием поста на пикабу?
ps: завтра вроде как последний день рассмотрения моей заявки Цайняо, посмотрим, что они скажут. Судя по всему, вообще ничего дельного.
У Вас хотя бы отображается информация о неудачной попытке доставки. У меня же такого нет, хотя оператор сказал, что именно по этой причине мне до сих пор товар не доставили. Еще уточнил, что, мол, на сайте информация неправильная.
Я только что звонила в роспотребнадзор, мое обращение зарегистрировали. Сказали, что в рабочее время позвонят уже из моего города по поводу моей заявки.
Еще написала в пару местных сми (моего города), но от них пока тишина. Ну, это неудивительно, время уже половина 11.
Николай, я предлагаю все-таки нам действительно объединиться и начать решать эту проблему вместе. Давайте привлекать к этой ситуации блогеров и СМИ. А также попробуем коллективно обратиться в соответствующие инстанции. Я так полагаю, от этой службы поддержки мы ничего не добьемся по одиночке.
Акк Али не онлайн уже четыре дня.
С прошлого вторника? По идее, да. Мне сказали ждать до завтра.
Цайняо? Или Алиэкспресс?
Значит, трясти их надо до победного уже.
У Вас пять дней рассмотрения заявки уже вышли или нет?
Сейчас дозвонилась до Цайняо. Еще завтра они будут думать, что с моей посылкой делать (пять рабочих дней у них видите ли не прошло).
Дали мне почту, куда можно направить жалобу. Делюсь с Вами: ru.locker@service.cainiao.com
Ну с таким я точно не хочу мириться. Николай предлагает жалобу писать и обращаться к блогерам. Я тоже так думаю. Мы если щас это на самотек пустим, то так и будет, поэтому сейчас вообще руки опускать нельзя.
Я им здесь сама в личные сообщения написала. По понедельникам вроде отвечают. Сейчас опять буду на горячую линию Cainiao звонить, хотя толку в этом не вижу.
Добрый день, Вам с АлиЭкспресс писали? А Вам, @Владимир Редькин ?
Мне и ВК не отвечают, и здесь. И я уже на почту писала.
В чем проблема? Когда нам ждать ответа от Вас? @AliExpress Россия
Моральный ущерб самое неприятное, мне кажется, после такого опыта с этой курьерской службой нужен психолог))
Прекрасно. Мой товар как раз аж в два раза почти стал дороже. Поэтому отступать я не собираюсь, и открывать спор за ту же цену, за которую я его купила - мне просто невыгодно. Я ничего за эти же деньги купить не смогу, тем более, я заинтересована именно в получении товара.
Все-таки хочется решить это все максимально мирно и просто: получить свои посылки в целости и сохранности.
Я так полагаю, сообщество @AliExpress Россия меня не удосужит сегодня ответом, а жаль, ведь написано, что Вы онлайн, да и на vc.ru тишина.
На выходных они видимо не работают. Замечательно, ни CAINIAO ни Али на выходных не отвечают. Сиди еще два дня просто жди, хотя по срокам посылка уже давно должна была быть на руках.
Николай, Вы не представляете, сколько я людей по отзывам нашла. Только на их несчастные постаматы люди пишут сотнями негативные отзывы. А сколько на деле потерявших свои посылки, но никуда не обратившихся?
В моем городе женщина ждет 4 посылки уже несколько месяцев из-за каких-то там проблем с постаматом.
Надо действительно объединяться. Потому что они не только обязательства не выполняют, они их еще и нарушают. А сколько нервов на это уходит - просто ужас. Сидишь целыми днями у телефона - ждешь заветного звонка. И ничего. А когда им звонишь - отговорки про ожидание. Я сидеть и у моря погоды ждать не хочу. Надо что-то с этим делать. СМИ, блогеры, действительно в инстанции обращаться.
Каких, например, блогеров? Я помню одного, который снимает видео-разоблачения на всяких инфо-цыган, не знаю, будет ли уместно ему писать по поводу этой ситуации. Я планирую обращаться как минимум в местные СМИ, у нас есть в городе пара хороших медиа. Должны помочь вытрясти информацию о том, на каком складе находится посылка.
Я предалагаю хотя бы тем, кто здесь отписывался, собраться вместе и добиться от курьерской службы своих посылок. Потому что по отдельности мы их трясти долго будем.
А вообще, людей, которым даже не пришли посылки, очень много.
Это просто всё какой-то тихий ужас. Практически такая же ситуация. Тревогу начала бить еще до истечения 5 дней для "рассмотрения принятия решения", так как по отзывам, можно сделать вывод, что свою посылку я просто не дождусь.
Напишите, пожалуйста, после того, как Вам отвечает официальный аккаунт Алиэкспресс, ситуация меняется? Или все так и стоит на месте и вас продолжают кормить завтраками?
Здравствуйте! Я тоже потерпевшая! Так и не могу получить свою посылку. Линия поддержки кормит меня обещаниями по моему обращению.
Посылка прибыла в мой город 15.11, её попытались заложить в постамат (который, к слову, находится в МИНУТЕ (!) от моего дома). Об этом мне, естественнно, никто не сообщил. Я позвонила сама и узнала, что следующая попытка заложения в постамат будет в течение ПЯТИ (!) рабочих дней. Срок доставки Алиэкспресс - 19.11. этот срок уже будет нарушен ЗАВТРА. Так как по выходным они НЕ РАБОТАЮТ.
Терпения у меня уже нет! Я сколько должна ждать свою посылку? По трек-номеру даже не отслеживается неудачная попытка доставки. На горячей линии мне НЕ сообщают, кто и когда попытается доставить мой товар. Отрицательных отзывов просто ТЬМА! Я в полном ужасе от этой логистической службы. Главный вопрос, зачем они попытались поместить БОЛЬШУЮ посылку в постамат, в который она ЯВНО не поместится - мне непонятно. ЕЩЕ большие вопросы вызывает тот факт, что они сказали, что СНОВА попытаются заложить её в постамат - якобы с первого раза не получилось из-за "технических причин". Такие ответы меня не устраивают!
Если проблема БУКВАЛЬНО не решится до понедельника, я буду обращаться в СМИ и постараюсь ДАТЬ ход движения этой ситуации любыми законными способами. Продавцу я уже писала по этому вопросу - пока информации нет. На горячую линию звонить мне уже надоело.
Вообще, всем пострадавшим от этой логистической службы стоит собраться и подать иск на моральный ущерб, потому что на официальном сайте предоставляют недостоверную информацию, а посылки, в общем и целом, - ТЕРЯЮТ!
Жду Вашей реакции. В твиттере, как я понимаю, вы не отвечаете и аккаунт уже не ведете - а зря, очень много кто жалуется именно на Cainiao.
Я думаю, смысл писать жалобу все-таки есть. Мне вот сейчас отзвонились с Цайняо по поводу того, что у меня там с посылкой. Если товар дорогой и перезаказывать его невыгодно, напишите в СМИ и роспотребнадзор.