Олеся Бондаренко

+21
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Я думаю, смысл писать жалобу все-таки есть. Мне вот сейчас отзвонились с Цайняо по поводу того, что у меня там с посылкой. Если товар дорогой и перезаказывать его невыгодно, напишите в СМИ и роспотребнадзор.

1

Напишите еще в СМИ (хотя бы местные) Вашего города. Но те, которые точно разбирают обращения.

1

Вы можете заняться написанием поста на пикабу?

ps: завтра вроде как последний день рассмотрения моей заявки Цайняо, посмотрим, что они скажут. Судя по всему, вообще ничего дельного.

У Вас хотя бы отображается информация о неудачной попытке доставки. У меня же такого нет, хотя оператор сказал, что именно по этой причине мне до сих пор товар не доставили. Еще уточнил, что, мол, на сайте информация неправильная.

Я только что звонила в роспотребнадзор, мое обращение зарегистрировали. Сказали, что в рабочее время позвонят уже из моего города по поводу моей заявки.
Еще написала в пару местных сми (моего города), но от них пока тишина. Ну, это неудивительно, время уже половина 11.

[@351800|Владимир Редькин] [@1350971|Nikolay Borsch]
[@199167|AliExpress Россия] [@566002|Cainiao Network]

2

Николай, я предлагаю все-таки нам действительно объединиться и начать решать эту проблему вместе. Давайте привлекать к этой ситуации блогеров и СМИ. А также попробуем коллективно обратиться в соответствующие инстанции. Я так полагаю, от этой службы поддержки мы ничего не добьемся по одиночке.

2

С прошлого вторника? По идее, да. Мне сказали ждать до завтра.