Pavel Ivanov

+5
с 2018
1 подписчик
27 подписок

Спасибо за вопрос! В целом да, это норма для нас, мы управляем рекламой для достижения хороших ДРР. Но тут важно понимать, что для достижения таких показателей надо хорошо поработать с карточками - описание, характеристики, фото, инфографика и прочее.

1

Рустам, да, согласен полностью. Обобщение связано с тем, что если расписывать каждую тематику, то текст получился бы огромный. Тут ведь не только в тематике дело, но и в модели атрибуции, плеча логистики и прочее. Я ставил своей целью именно привести пример, который заставит читателя задуматься и пересчитать под свою историю. Спасибо за комментарий и дополнение.

2

"Используя инструмент «Карточка товара», за 90 рублей мы должны получить 1.000 показов. Но, Максим Ларичев, руководитель отдела маркетинга b2bascket говорит, что число показов за 90 рублей может быть до 700.000."

Вы не правильно прочитали статью https://vc.ru/marketing/584728-prodvizhenie-tovarov-na-wildberries-samovykupy-vs-platnaya-reklama
Там бы указан бюджет в 60500 рублей на рекламу, а не "за 90 рублей может быть до 700000 показов".

PS: Наша компания пишется "B2basket".

2

К сожалению, такова реальность. Огромное количество продавцов так делает, это зашито в алгоритмы продвижения. А доверять или нет - дело каждого. "Самописные" отзывы зачастую сложно отличить от настоящих.