Нужна помощь! Может кто сталкивался с таким. Дело состоит в том что мама купила холодильник и стиральную машину, и начались проблемы а точнее служба доставки там начались какие-то неполадки, сказали обратится в ватсап к "Менеджеру" Сказали написать пин код. Мама по своей не опытности написала пин код. По следующее шаги я не много запомнил вроде она…
Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Партнёра уже заблокировали и больше он не будет продавать товары на нашем сайте. Деньги за заказ 72978159-0035 отправили на карту сразу после его отмены.
Мы боремся с недобросовестными продавцами и исключаем их с площадки. Работает как система безопасности, так и, к сожалению, покупательский опыт. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, как можно оформить заказ https://docs.ozon.ru/common/moj-zakaz/kak-sdelat-zakaz/, а здесь, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/. На странице "Сообщения" всегда висит предупреждение: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только в приложении или на сайте Ozon. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки".
Если ваша мама перевела деньги по сторонней ссылке, то рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны предоставим всю необходимую информацию по их запросу.
Я никуда не переходил, мошенник из ВАШЕГО чата поддержки писал и просил код, для того чтобы переоформить якобы заказ с другого склада. То есть ВСЕ ЛК ВЗЛОМАНЫ или легко взламываются, когда пытаешься купить дорогой товар. Я попался потому что тоже думал что взламывают только по внешней ссылке, а вообще я не обязан думать о том что озон взломан - это чисто вина озона, они должны вернуть все деньги, найти утечку данных и содрать все деньги с этого шпиона в судебном порядке...
У меня 19.01.2023 произошла подобная ситуация, только у меня был звонок-сброс, так же взломали личный кабинет изменили пароль от озон карты и вывели деньги с нее