Взломали аккаунт ОЗОН и украли деньги

Нужна помощь! Может кто сталкивался с таким. Дело состоит в том что мама купила холодильник и стиральную машину, и начались проблемы а точнее служба доставки там начались какие-то неполадки, сказали обратится в ватсап к "Менеджеру" Сказали написать пин код. Мама по своей не опытности написала пин код. По следующее шаги я не много запомнил вроде она…

11

19.01.2023 оформила заказ на Озон на сумму 38987 рублей, доставка должна была быть из-за рубежа, оплатила озон картой, перед этим, пополнив ее на 39000. После этого поступило СМС с просьбой связаться с менеджером по номеру в ватсапе. Написала, попросили уточнить номер заказа, способ оплаты и номер с которого был оформлен заказ. После сказали что направили звонок-сброс нужно назвать последние 6 цифр, параллельно с этим диалогом мне приходили коды по смс и в личном кабинете от озон банка. Я спросила что за коды приходят (их я никому не сообщала!) после чего мне сказали, что для подтверждения покупки по специальной цене с озон карты нужно сказать код, после чего якобы будет подтвержден заказ, отправлен в сборку и мне вышлют трек номер для отслеживания. На что я высказала свои подозрения по поводу всех этих действий. Зашла в приложение чтобы отменить заказ но он уже был отменен, и как до меня дошло позже, якобы мной, по причине: "не устраивают сроки доставки". Начала сразу заходить в озон банк, доступ был по биометрии, написали неправильный пароль, восстановив доступ обнаружила что деньги в сумме 39000 рублей были отправлены по номеру телефона клиенту Тинькофф банк через СПБ. Написала тут же в поддержку по данному факту. Тут же позвонила в Тинькофф. Позвонила в озон банк. Где все дружно сказали мы приняли ваше обращение, ничего сделать не можем, идите в полицию. Заявление в полицию написала. Все говорят с вами свяжутся, а толку 0... Декретные выплаты пошли какому-то Александру Владимировичу Р.
А теперь вопрос почему когда мошенники зашли в мой личный кабинет мне не поступило никаких уведомлений, не выкинуло, почему для подтверждения перевода не запрашивает никаких данных, почему озон не смутило, что город с Тамбов сменился резко на какой-то Кызыл, тем более, что все доставки и оплаты всегда были произведены в городе Тамбов. Получается, что вы своих клиентов никак не защищаете, а способствуете размножению мошенников на вашем маркетплейсе, судя по отзывам продавцы однодневки у вас чуть ли не каждый 2-ой. Толку от того что вы их блокируете никакого, они как грибы после дождя. Работать надо над защитой своих покупателей

Ответить

Добрый день.

Мы в такой ситуации не сможем просто вернуть деньги, но готовы сотрудничать с полицией, если они отправят нам запрос. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Мы хотим проверить, все ли нужные действия мы выполнили со своей стороны.

Ответить

Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения. Все нужные действия мы выполнили, проведем внутреннюю проверку по клиенту. Будем ждать запрос от полиции.

Ответить

Оксана, здравствуйте. Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите номер заказа, разберёмся подробнее в ней.
Вы правильно сделали, что сразу обратились в полицию. Со своей стороны, предоставим всю необходимую информацию по их официальному запросу.

Ответить