Нужна помощь! Может кто сталкивался с таким. Дело состоит в том что мама купила холодильник и стиральную машину, и начались проблемы а точнее служба доставки там начались какие-то неполадки, сказали обратится в ватсап к "Менеджеру" Сказали написать пин код. Мама по своей не опытности написала пин код. По следующее шаги я не много запомнил вроде она…
19.01.2023 оформила заказ на Озон на сумму 38987 рублей, доставка должна была быть из-за рубежа, оплатила озон картой, перед этим, пополнив ее на 39000. После этого поступило СМС с просьбой связаться с менеджером по номеру в ватсапе. Написала, попросили уточнить номер заказа, способ оплаты и номер с которого был оформлен заказ. После сказали что направили звонок-сброс нужно назвать последние 6 цифр, параллельно с этим диалогом мне приходили коды по смс и в личном кабинете от озон банка. Я спросила что за коды приходят (их я никому не сообщала!) после чего мне сказали, что для подтверждения покупки по специальной цене с озон карты нужно сказать код, после чего якобы будет подтвержден заказ, отправлен в сборку и мне вышлют трек номер для отслеживания. На что я высказала свои подозрения по поводу всех этих действий. Зашла в приложение чтобы отменить заказ но он уже был отменен, и как до меня дошло позже, якобы мной, по причине: "не устраивают сроки доставки". Начала сразу заходить в озон банк, доступ был по биометрии, написали неправильный пароль, восстановив доступ обнаружила что деньги в сумме 39000 рублей были отправлены по номеру телефона клиенту Тинькофф банк через СПБ. Написала тут же в поддержку по данному факту. Тут же позвонила в Тинькофф. Позвонила в озон банк. Где все дружно сказали мы приняли ваше обращение, ничего сделать не можем, идите в полицию. Заявление в полицию написала. Все говорят с вами свяжутся, а толку 0... Декретные выплаты пошли какому-то Александру Владимировичу Р.
А теперь вопрос почему когда мошенники зашли в мой личный кабинет мне не поступило никаких уведомлений, не выкинуло, почему для подтверждения перевода не запрашивает никаких данных, почему озон не смутило, что город с Тамбов сменился резко на какой-то Кызыл, тем более, что все доставки и оплаты всегда были произведены в городе Тамбов. Получается, что вы своих клиентов никак не защищаете, а способствуете размножению мошенников на вашем маркетплейсе, судя по отзывам продавцы однодневки у вас чуть ли не каждый 2-ой. Толку от того что вы их блокируете никакого, они как грибы после дождя. Работать надо над защитой своих покупателей
Добрый день.
Мы в такой ситуации не сможем просто вернуть деньги, но готовы сотрудничать с полицией, если они отправят нам запрос. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Мы хотим проверить, все ли нужные действия мы выполнили со своей стороны.
Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения. Все нужные действия мы выполнили, проведем внутреннюю проверку по клиенту. Будем ждать запрос от полиции.
Оксана, здравствуйте. Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите номер заказа, разберёмся подробнее в ней.
Вы правильно сделали, что сразу обратились в полицию. Со своей стороны, предоставим всю необходимую информацию по их официальному запросу.