А как вы добились того, чтобы кто то хотя бы начал скрывать товары в странах СНГ? Нам ОЗОН в этом тупо отказал. Не скроем и всё. И тыкают в договор.
Приходится такие заказы тупо ручками пачкой отменять
Большое спасибо "ОЗОНу" за эту медвежью услугу. Получили очень много заказов, большая часть товара ушла либо "в ноль" либо "в минус".
Искренне желаем всем авторам этого "креатива" поучаствовать в аналогичной акции и сделать скидку на оплату своего труда процентов эдак на 100.
Интересненько, будем знать ).
Но таки да, гугл кэш все помнит.
Справедливости ради, действительно стоит отметить, что градус ада и трэша начал снижаться. Починили многострадальный озон, техподдержка стала адекватнее, появились публичные чаты в телеге, что вообще удивительно )
Главное, чтобы не скатились назад.
Вот бы еще roadmap какой нибудь запилили, чтобы понимать хотя бы примерно что и когда появится, вообще было бы отлично.
Добрый день!
Прошу прощения за оффтоп, но тут в соседней ветке https://vc.ru/u/1315122-diana-zubova/514756-topseller-chestnyy-otzyv-ot-polzovatelya идет речь о многочисленных проблемах с сервисом TOPSELLER.CONNECT , которые возникают у его пользователей в последнее время, но представители TS обходят ее своим вниманием, хотя по началу и отвечали.
По сути, сервис работает только наполовину.
Добиться от техподдержки хотя бы примерных сроков решения нереально. По большей части - шаблонные отписки.
Некоторые проблемы решаются уже по пол-года и какого то прогресса не видно.
В связи с этим, хотелось бы спросить:
- Существует ли осознание того, что с сервисом в последнее время наблюдается определенный кризис?
- Планируется ли что то делать в этой связи?
- Есть ли какие то прогнозы по срокам решения этих проблем?
Дело в том, что мы очень зависим от стабильной работы сервиса и постоянные сбои в его работе добавляют существенно нам трудозатрат. Очень надеемся на ваш ответ.
Первое, о чем попросил ChatGPT после регистрации - написать телеграм-бота для ChatGPT. Задеплоил и теперь никому платить не надо :)
Не думаю, что здесь виноват именно Мегафон. Многие российские VoIP операторы сделали также. Скорее всего какие то обновления законодательства…