Ребята, не очень прикольно воровать чужие картинки и ставить их в свою статью.
Иллюстрация с рукой нарисована дизайнером Callibri для страницы нашего сайта про чат-бот: https://callibri.ru/multichat/chat-bot
Они включили чат только для десктопа, на мобильном выключен.
Я согласен с тем, что получать в чате в ответ на свое сообщение отбивки, типа «все операторы заняты» — это раздражает. Люди пишут в чат, чтобы получать ответ в чате прямо сейчас, а не чтобы читать такие отбивки.
Тут скорее вопрос выбора из двух зол меньшего: либо вообще никакой реакции на сообщения посетителя (как в статье на скриншоте) либо отбивка с запросом номера телефона. На мой взгляд меньшее зло — это запросить номер телефона. И потом, конечно, обязательно перезвонить. «Потом» — это хотя бы в течение получаса, за это время скорее всего посетитель не забудет, что он был на этом сайте.
Вообще плохо настроенные чаты и идея использовать их вместо формы обратной связи большое зло.
С этим сложно спорить)
Это кому вопрос? Включать или не включать в чате запрос персональных данных (и галочку согласия) решает каждый конкретный клиент сам. В данном примере это Точка.
Запрос в чате номера телефона и других данных - это опция, которую можно включать, а можно не включать. Каждый клиент решает сам, какие настройки ему подходят.
Функция звонка прямо из чата (через браузер) была в предыдущей версии нашего сервиса и ей не пользовался примерно никто.
Поэтому спасибо за ваше мнение, оно очень важно и ценно.
Да, сможете. Создаете контакт, добавляете в него номер телефона и можете писать в WhatsApp на этот номер.
Я не знаю, какую интеграцию использует Пакт. У нас есть возможность подключить и серую, и официальную. Описанная выше возможность написать первым работает только в серой.
Все входящие сообщения из каналов, которые вы перечислили, можно подключить в МультиЧат. Подробнее об этом тут: https://callibri.ru/multichat/chat-aggregator
Писать первым в WhatsApp у нас тоже можно, но только если вы будете использовать серую интеграцию. Через официальный API можно будет только отвечать на входящие сообщения.
По поводу запроса номера телефона, я в соседнем комментарии написал, почему мы так сделали.
А как вам такой винегрет?)
Это для соблюдения требований 152-ФЗ, такая опция включается по желанию)
Тут, например: https://tochka.com/account-opening/
Открываться самому точно не надо, это реально бесит.
Если делать отдельную страницу для чата, как на нее посетителей вести?
Когда сам открывается — действительно бесит
Ага, такие аватарки в чате — сразу -100 к доверию
Говоря «парадокс», я подразумевал тот факт, что все люди разные — для кого-то (автор текущего треда комментариев) писать в чат неприемлемо, а кто-то наоборот не готов звонить. Очевидная вещь вроде бы. Поэтому это была такая постирония, возможно не очень удачная))
Да, именно так и бывает, звонить может быть неудобно по тем или иным причинам.
Всё таки ядро нашего продукта — это чат. Поп-ап окна встроены в него, но включать их или не включать — это выбор каждого конкретного клиента. При этом условия показа всплывающих окон строго ограничены. Например, показ нельзя настроить по факту открытия страницы — на мой взгляд, это самый бесячий сценарий.
Ну и в целом, мы с вами можем говорить о том, что поп-апы — это зло, но есть факт — они так или иначе работают и приносят лиды, если всё грамотно настроить.
По поводу запроса номера телефона — да, это дискуссионный вопрос. Мы пробовали по-разному. В итоге видим, что запрос контактов существенно снижает количество нецелевых обращений, а значит и нагрузку на отдел продаж. При этом конверсия в целевой лид сильно не упала с введением запроса контактов. Возможно в других отраслях это будет работать иначе.
Я думаю, причины разные. Кто-то сидит на работе и решает нерабочие задачи (подгузники заказать ребенку?), а с рабочего места для звонка не уйти) Кто-то просто интроверт и не любит голосом общаться.
Ваши версии?)
Согласен. Парадокс в том, что есть люди, и таких людей много, которые наоборот, категорически не хотят звонить, а хотят получать ответы в чате.
Ага, вижу. Посмотрим, если штука реально работает, то со временем будем наблюдать ее повсеместно. Но у меня пока скепсис всё же.
Это если говорить про условный Ozon, где наличие товара в каталоге более менее актуально, есть нормальный трекинг заказа и прочие прелести больших современных интернет-магазинов, то да.
В региональных нишевых бизнесах всё намного, кхм-кхм, по-другому)
Ну и кроме екоммерса, есть еще услуги — там корзина отсутствует, как класс.
А если позвонить прямо сейчас не получается, а узнать/заказать нужно вообще срочно?
Недавно узнал про такой сервис, потестировать пока не довелось. Первый недостаток видеовиджета, который сходу приходит в голову — это необходимость включенного звука на компьютере посетителя.
А вы где-то на реальных сайтах это уже замечали?
«Это другое» 🙂
Разница в том, что квиз посетитель запускает самостоятельно, кликнув по кнопке на странице (например, «Подобрать тур» или что-то в этом роде).
Согласен, это действительно раздражает. По идее, все современные онлайн-чаты так и должны работать — не стирать историю переписки при обновлении вкладки.
На первый взгляд может показаться, что это та самая, заветная кнопка «Бабло» – нажмешь её и всё само настраивается, идут клиенты, несут деньги. По факту, как это часто бывает при различного рода автоматизациях, эта функция может стать очередной кнопкой отъёма бабла. Поэтому, чтобы быть уверенным, что автоматически настроенная реклама дает результат, придётся заморочиться за настройку аналитики, хотя бы коллтрекинга.
В общем, понятно. Как и писали коллеги ниже, вы просто хотите, чтобы ваш сервис выгодно отличался в этой таблице от всех конкурентов.
Естественно, это ваше право, т.к. это ваш сайт и вы вольны писать на нем всё, что угодно. Только про объективность в этом контексте странно читать.
Ну так что, Алексей?
Погодите, мы сейчас говорим о том, можно ли у нас настроить подключение коллтрекинга на внешних номерах, а не о том, можно ли это сделать самым простым и оптимальным способом из возможных.
На первый же вопрос однозначный ответ "да" — у нас можно это сделать.
Второй вопрос дискуссионный, но мы первый обсуждаем, т.к. в вашей таблице заявлен именно он.
Давайте сразу 146G