Ярослав

+12
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Ничего, по тому что задачи государственные. Какие-то задачи станут авральными, найдут тех, кто может поработать после работы (за это тоже платят, а не как в шарагах), какие-то не срочные перенесут на более благоприятное время

1

Джун всё делает под присмотром
Мидл простые задачи делает сам, сложные под присмотром
Синьор всё делает без присмотра

Типо того

3

У меня будет дофига работы, а новые ставки будут очень долго открывать, если откроют... А какие-то проекту могут встать на паузу, из-за нехватки трудочасов

Джунами может и перегрет, в департаменте в котором я работаю 0 джунов, минимум мидлы и то их 1-2 человека из 60, так как у нас не b2b, b2c и тп, а b2g, тут просто не подходят такие сотрудники

1

Удобно писать статью и подминать всё под себя, что якобы ИТшники — ужасные люди и хотят деньги, а вы такой хороший и вам они не нужны :D
А то, что ты учился по специальности 5 лет и тратил на это время, потом ещё какие нибудь дополнительные курсы проходил и в целом постоянно обучаешься и развиваешься, для вас значит ровно 0?!
Всё изменилось и люди за свои знания просят деньги, как бы это не ужасно звучало для вас. ИТшник это не продавец в магазине, где покажи как пользоваться кассой и всё...

3

Ну если вы и так все законы знаете подавайте в суд. Никакие другие органы вам не будут помогать

1

Оштрафовать за каждый косяк на лярд и прекратят заниматься такими штуками, а лучше посадить того кто организовал это со стороны ВБ и по делам будет

Ну да точно у Билайна… у них вечно отваливается домашний интернет каждый день почти. А сделать из-за этого бесплатную раздачу не могут. Понятно, что это хрен отследишь, но не приятно когда работаешь и интернет отлетает

1

Почти год назад пользовался их обосранным сервисом.
Видать стало еще хуже.

Может кто-нибудь, наконец, сделает нормальный сервис по доставке?

Узнал себя чтоли по этому так и написал?) неприятно знать, что микроменеджмент зло?)
Если ты не работал в таких компаниях, тебе повезло, а говорить, что это пиздеж, то почитай, что я про тебя выше написал - вот это пиздеж, так как я не знаю про тебя фактически ничего.
Старый ты хейтер

Я прям чую, что после прочтения этой статьи лучше уйти к желтому банку. Это всё показывает, что можно попасть в такую же ситуацию и остаться без гроша в другой стране, а компании плевать на своих клиентов. Даже не начинать судиться вернуть деньги и забыть об этом банке навсегда.

1

Сделал заказ никакая анкета не пришла, которую на английском нужно заполнять. В заказе не отображается имя и фамилия, только отчество сверху… Больше похоже, что меня обманули…
Кто нибудь из службы поддержки может выйти на связь со мной. Так как обычная служба говорит, что ничего не может подсказать…