{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Авито не возвращает отказную посылку

*Уточнение от 9 июня. Авито продолжает игнорировать обращения.

Очередная история о том, почему не стоит связываться с Авито-доставкой. Выставила объявление о продажи обуви. Цена вопроса — 2000 рублей, поэтому без каких-то колебаний включила Авито-доставку. 1 мая покупательница оформила доставку, 2 мая я сдала посылку в отделение Почты России в Наб Челнах. 5 мая посылка прибыла в пункт получателя в Москве.

Номер заказа 50000000051386817
Трек отслеживания 80510284283557

А дальше началось самое интересное. Покупательница оказалась очень занятой особой и продлевала хранение заказа до бесконечности. Авито за это денег не берет, поэтому, так сказать, почему бы и нет. Когда все сроки вышли, 16 мая заказ автоматически отменился, дама, вероятно, тут же получила свои злополучные 2 000 обратно. Моей посылке повезло меньше — она начала свой вояж по Москве. Сначала ее отправили на временное хранение, потом на сортировку, после 20 мая посылка вообще исчезла с радаров, а 25 мая вновь обнаружилась в центре временного хранения. В Москве.

24 мая я обратилась в Поддержку Авито в приложение. Мне прислали заготовку о том, что вот, мол, покупатель отказался, такое бывает. Мы вам вернем заказ и вы его снова продадите. На мой вопрос о контрольных сроках, мне указали, что возврат занимает столько же времени столько и доставка. Напомню, доставка заняла 3 дня, а на момент моего обращения прошло 8 дней с даты отмены заказа.

25 мая днем на почту пришла очередная отписка о том, что перевозчик не ответил на запрос. А вечером этого же дня поддержка сообщила о том, что заказ доставят в течение 10 (!) рабочих дней.

Спустя сутки посылка не покинула место хранения, куда она по непонятным причинам прибыла. Пришлось отправлять запросы и на почту. Отправила 26 мая два обращения — через чат поддержки и на сайте Почты. Получила два ответа. Содержание одинаковое.

Суть в том, что у Почты договор с Авито и я не могу требовать изъятия посылки из временного хранения, а Авито, несмотря на мои обращения, не делал этого и, видимо, не планирует. По итогу я не могу получить деньги за вещь, потому что официально посылка не утеряна, получить посылку тоже не могу, потому что она отправлена на временное хранение и мое желание изъять ее оттуда Почту России не волнует, я в этой схеме вообще прав не имею.

С момента отправки заказа прошло 24 дня, из них 21 день посылка провела (и продолжает проводить) в Москве. В очередной раз убедилась, что Авито-доставка — это лотерея. Площадка регулярно поднимает цены на услуги, вводит дополнительные комиссии, но почему-то не выполняет свои обязательства.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом, как только все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от службы доставки. Ориентировочный срок доставки – до конца этой недели. Извините за задержку. Продолжим следить за ситуацией и, если что-то изменится, напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ILHA
Автор

Авито, сегодня 1 июня. Посылка как и прежде в центре временного хранения. Завтра пойдет второй месяц, признавайте утерю и возмещайте убытки.

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

Итак, сегодня 2 июня. Посылка все еще в центре временного хранения. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

Неделя закончилась. Где заказ? Где деньги?

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

Сегодня 6 июня. Где посылка???????????????????????????????

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

ПЕРЕСТАНЬТЕ ИГНОРИРОВАТЬ ОБРАЩЕНИЯ! 9 июня на календаре. Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги уже прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито.

Ответить
Развернуть ветку
ILHA
Автор

И еще немного надежности от Авито. Компания вообще не считает нужным устанавливать какие-то контрольные сроки для решения вопроса. Написано в общей сложности более 10 обращений.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда