Авито не возвращает отказную посылку
*Уточнение от 9 июня. Авито продолжает игнорировать обращения.
Очередная история о том, почему не стоит связываться с Авито-доставкой. Выставила объявление о продажи обуви. Цена вопроса — 2000 рублей, поэтому без каких-то колебаний включила Авито-доставку. 1 мая покупательница оформила доставку, 2 мая я сдала посылку в отделение Почты России в Наб Челнах. 5 мая посылка прибыла в пункт получателя в Москве.
Номер заказа 50000000051386817
Трек отслеживания 80510284283557
А дальше началось самое интересное. Покупательница оказалась очень занятой особой и продлевала хранение заказа до бесконечности. Авито за это денег не берет, поэтому, так сказать, почему бы и нет. Когда все сроки вышли, 16 мая заказ автоматически отменился, дама, вероятно, тут же получила свои злополучные 2 000 обратно. Моей посылке повезло меньше — она начала свой вояж по Москве. Сначала ее отправили на временное хранение, потом на сортировку, после 20 мая посылка вообще исчезла с радаров, а 25 мая вновь обнаружилась в центре временного хранения. В Москве.
24 мая я обратилась в Поддержку Авито в приложение. Мне прислали заготовку о том, что вот, мол, покупатель отказался, такое бывает. Мы вам вернем заказ и вы его снова продадите. На мой вопрос о контрольных сроках, мне указали, что возврат занимает столько же времени столько и доставка. Напомню, доставка заняла 3 дня, а на момент моего обращения прошло 8 дней с даты отмены заказа.
25 мая днем на почту пришла очередная отписка о том, что перевозчик не ответил на запрос. А вечером этого же дня поддержка сообщила о том, что заказ доставят в течение 10 (!) рабочих дней.
Спустя сутки посылка не покинула место хранения, куда она по непонятным причинам прибыла. Пришлось отправлять запросы и на почту. Отправила 26 мая два обращения — через чат поддержки и на сайте Почты. Получила два ответа. Содержание одинаковое.
Суть в том, что у Почты договор с Авито и я не могу требовать изъятия посылки из временного хранения, а Авито, несмотря на мои обращения, не делал этого и, видимо, не планирует. По итогу я не могу получить деньги за вещь, потому что официально посылка не утеряна, получить посылку тоже не могу, потому что она отправлена на временное хранение и мое желание изъять ее оттуда Почту России не волнует, я в этой схеме вообще прав не имею.
С момента отправки заказа прошло 24 дня, из них 21 день посылка провела (и продолжает проводить) в Москве. В очередной раз убедилась, что Авито-доставка — это лотерея. Площадка регулярно поднимает цены на услуги, вводит дополнительные комиссии, но почему-то не выполняет свои обязательства.
#авито #авитожалоба #авитодоставка #авитоподдержка #потерялипосылку #компенсация #почтароссии #лайфхак
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом, как только все выясним.
Здравствуйте. Получили ответ от службы доставки. Ориентировочный срок доставки – до конца этой недели. Извините за задержку. Продолжим следить за ситуацией и, если что-то изменится, напишем вам.
Комментарий удален модератором
Авито, сегодня 1 июня. Посылка как и прежде в центре временного хранения. Завтра пойдет второй месяц, признавайте утерю и возмещайте убытки.
Итак, сегодня 2 июня. Посылка все еще в центре временного хранения. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Неделя закончилась. Где заказ? Где деньги?
Сегодня 6 июня. Где посылка???????????????????????????????
ПЕРЕСТАНЬТЕ ИГНОРИРОВАТЬ ОБРАЩЕНИЯ! 9 июня на календаре. Верните деньги!
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги уже прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито.
И еще немного надежности от Авито. Компания вообще не считает нужным устанавливать какие-то контрольные сроки для решения вопроса. Написано в общей сложности более 10 обращений.