В чате зафиксированы все обращения по поводу возврата, в итоге не было ответа по вопросу возврата, а только сообщения о том, что нет возможности ответить своевременно
Добрый день!
25.08 каким-то странным образом через сайт агрегатор прошла автоматическая оплата авиабилетов на рейс SU-1210 Москва - Самара авиакомпании Аэрофлот.
Код брони MSWOCG.
Через звонок в Аэрофлот я оформил отказ от билетов по процедуре возврата. Однако, т.к. оплата выполнялась через onetwotrip сайт, то представитель Аэрофлота сообщил, что возврат денежных средств поступят в onetwotrip в течение 10 дней и я могу обратиться к вам для возврата этих денежных средств.
По телефону не удалось дозвониться, поэтому обращался через чат поддержки по вопросу возврата ДС. Ответ так и не предоставлен. Прошло более 3 месяцев. Так как претензия осталась без ответа, готовим исковое заявление.
Так и есть. Вообще история с оплатой была сверх странной, так как нас не устраивала цена итоговая, мы не подтвердили оплату, но оплата прошла, видимо, защита в одну из кнопок неочевидно. Мы не знали об оплате и приобрели билеты напрямую у Аэрофлота. А ночью, уже через 3.5 часа пришло письмо на почту об оплате билетов.