Можно, реализуемо и даже недорого. Если заинтересует, напишите
корзина на сайте aka модуль бронирования, вероятность 95%, что команда отеля не передает обратно в метрику реальные данные по доходам, поэтому в графе Доход недостоверные данные (я так думаю).
Верно про меня, я смотрю только в яндекс метрику и данные там. А ваш сайт из примера или хорошо конвертирует пользователей в брони или просто нравится руководству. А вы гуляйте дальше по сайтам отелей красной поляны в поисках картинки и 3 секунд - раз это вам важнее стоимости и фотографий номеров в модуле бронирования
Ладушки-оладушки, тогда не 4 шаг, а самый последний в вашем модуле (получение ваучера или бронь оформлена или другое название)
Автор, удивите скриншотом из кабинета яндекс директ с данными по цели шаг 4 модуля бронирования travelline. Вы пишите, что у вас в метрике электронная коммерция есть, значит используете модуль именно тревеллайна.
не туда вы смотрите, вам оболочка сайтика важна, а обычным людям цены на номера (и сами номера) в модуле бронирования (тревеллайн), доступность номеров и способы оплаты.
думаю проверка на пустое значение будет не лишней, стоит добавить - потому что зачем тогда писать текст-приветствие пользователю, если все равно нет client id нужного трекера
Вы наверное речь ведете только про no-code для создания сайта/приложения. Но в первую очередь no-code/low-code нужен для API-взаимодействий и ухода от самописных скриптов и их поддержки. Вот в этом случае какую уникальность видите тогда?
Добрый вечер, решение вашей задачи будет лежать в плоскости 1с и получения от её данных, затем обращение к роистат.
Напишите в лс, может получится обсудить решение