Не компенсировали разницу стоимости из-за отмены с их же стороны, шаблонное общение, обман с акциями, отмена и постоянные переносы доставок, сплошной обман, трата времени и нервов, никакого зла не хватает. Хватит с меня этого яНДЕКС мАРКЕТА, давно никто меня так не выводил, поддержка некомпетентна абсолютно.
Возвращаемся, как и обещали. Стараемся, чтобы экспресс-доставка была всегда действительно быстрой — простите, что опоздали с ней. Курьер не захотел рисковать и оставлять посылку без присмотра, а возможность подождать у него ограничена. Поэтому заказ были вынуждены отменить.
Чтобы новый стал дешевле, отправили промокод. Видим, что ему удалось сделать стоимость новой покупки меньше.
Ещё хотим компенсировать траты на комиссию и новую доставку — отправили баллы на счёт Плюса. Над ответами поддержки работаем: нам важно, чтобы они были всегда информативными и полезными.
Здравствуйте, спасибо за решение вопроса, очень жаль, что это произошло только после публичного освещения проблемы, а не в личном чате поддержки. Надеюсь, в будущем больше не будет такого!