25 лет подбираем, адаптируем и обучаем персонал в сфере продаж. Сотрудничали с Tinkoff Банком, Mars, Вимм Билль Данн, British American Tobacco, Carlsberg Group
Спасибо большое за комментарий! Обычно мы такое встречаем в компаниях с многоуровневым менеджментом. Когда речь идет о маленьких предприятиях, где собственник засыпает и просыпается, думая о расходах, то, конечно, такая ситуация маловероятна.
Спасибо, что заметили:)
Спасибо большое за комментарий!
Согласны с Вами! А как Вы обычно действуете, когда нужно очень быстро найти сотрудника?
Спасибо большое за комментарий! Для того, чтобы составить правильную базу кандидатов, стоит в первую очередь понять свои объемы. Вполне возможно, что легче будет вручную сортировать все отклики кандидатов, прописывать их навыки, личностные качества и ситуации, в которых они могут быть наиболее эффективны.
Если кандидатов слишком много, и Вы используете hh.ru, к примеру, есть смысл выгрузить всю базу кандидатов автоматически и уже в готовой таблице редактировать нужные вам моменты.
Также есть смысл изначально в объявлении указывать максимально конкретные, местами даже жесткие требования к кандидатам, чтобы отсеять максимум на первых этапах. Важно не переборщить.
Ещё есть хорошая фишка, когда в конце описания вакансии мы пишем кодовое слово и просим кандидатов начать отклик с него. Тех, кто пренебрег этим моментом, можно смело пропускать.
Если будут ещё какие-то вопросы — пишите, пожалуйста. Постараемся ответить максимально подробно.