Альфа-банк. Достойный банк, с которым мне действительно очень тяжело расставаться.

Вот и подходит к завершению или паузе моя двухлетняя история обслуживания в Альфа-банке. И я решила подвести итог и выделить положительные стороны ( они же - основные конкурентные преимущества) банка и небольшие недочеты в его работе. Считаю банк очень достойным. У меня был премиальный статус, и премиальное обслуживание в этом банке правда удобное, сравнительно недорогое ( всего 3 тр в месяц при невыполнении условий по остаткам) и с кучей «плюшек» ( рестораны аэропортов, такси в любое место, а не только в аэропорт, быстрая компенсация всех этих трат в приложении). Начну с плюсов: 1). Альфа-банк вас не бросит в случае чп. Был случай, когда банкомат Альфы «засосал» мою карту другого банка и деньги, которые я хотела положить через банкомат. Деньги нашли за 2 дня, в качестве компенсации мне даже тогда подарили промокод на поездку на такси. Второй случай - невозможность купить билеты из-за сложной и зависающей работы сайта «альфа-тревел». Мне тоже быстро ответили и помогли. Альфа близок к народу, связаться с ним проще, чем со многими банками. 2). Незабвенный альфа-счет с самыми высокими обычно ставками по стране ( самыми высокими среди крупных, проверенных банков, разумеется). 3.). Чудесные альфа-пятницы, в которые банк дарит 100% кэшбэк во «вкусно и точка», при покупке авиабилетов на сайте альфа-тревел, покупке цветов и тп. 4). Опять-таки премиальное обслуживание - топ. Быстрый ответ оператора, бонусы, красивый интерфейс приложения. 5). Банк предлагает вознаграждение за рекомендацию своих карт друзьям. Небольшие минусы. Моя боль, о которой писала тут много раз.1). Категориальный кэшбэк прекрасен, когда повезет с нужной категорией. А это именно везение. Учет трат слабый, хоть оценивай категории, хоть делай покупки в интересных тебе, все равно нужные категории выпадают редко, но я уже смирилась, делаю нужные покупки с карт других банков.2). Тк процент по альфа-счету хорош и соответствует ключевой ставке только первые 2 месяца, а вклад для меня слишком сложен ( тк надо размещать ₽ длительно), мне приходится искать другие пути сохранения и приумножения средств. А иногда бизнес требует снятия остатков на 2-3 месяца. Банк любезно предоставлял мне льготу на премиум, даже не один раз( тк отключать статус на период его неиспользования, а потом заново идти в офис через пару месяцев для открытия снова - просто трата времени, которого у меня немного). Но я все понимаю, банк не обязан ее никому предоставлять. В этот раз мне тоже пытались помочь, по телефону мне согласовали льготу на 3 месяца до 25 декабря. Но на самом деле это 2 месяца, тк мне нужна была льгота на октябрь, ноябрь, декабрь, ведь в сентябре я и так выполнила условия. Но подключили ее на сентябрь, октябрь, ноябрь, и, если я не выполню условия в декабре, то комиссию спишут 1 января. То есть не выполнять условия реально я смогу только октябрь и ноябрь. Это тоже очень хорошо, но все равно меня не спасет, видимо, я рано попросила льготу, надо было обращаться в октябре, а не заранее. Но в чате мне ответили, что изменить ничего нельзя, льготу подключили уже сегодняшним числом на месяц, в котором она фактически не была нужна, а в нужный месяц ( декабрь) ее не будет уже.Поэтому скорее всего в будущем я закрою премиум статус и оценю базовое обслуживание. Тк уходить совсем мне пока жаль. Возможно, банк мне показался столь прекрасным именно по опыту премиального клиента, а может быть он прекрасен во всех тарифах, оценю, посмотрю, решу, что делать дальше. Но пока я считаю, что банк крутой и клиентоориентированный.

Начать дискуссию