Тинькофф банк отключил дистанционное банковское обслуживание счета

Банк затребовал документы, получил и отключил ДБО. Причем в нарушение ФЗ-115 и рекомендаций ЦБ РФ отказывается сообщить причины ограничения.Если имели место нарушения 115-ФЗ банк был обязан информировать Росфинмониторинг, что тоже не было сделано. Почитал судебную практику - у банка множество проигранных исков по ограничениям ДБО, суды обязывают восстанавливать доступ. Большее количество проигранных судов клиентам пока нашел только у Модульбанка. Интересно с чем связана такая политика банка?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Без веских причин мы не накладываем подобные ограничения. Работаем в рамках закона и придерживаемся рекомендаций ЦБ. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим детали ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митрофанов
Автор

Что же банк суды проигрывает клиентам? Номера дел написать тут?

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Если вы правы дело выйграшное. Накажите рублем .

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митрофанов
Автор

Можно только в суде понудить восстановить доступ

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

День добрый ,вам по результату уже дали ответ? Поделитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Митрофанов
Автор

Решения суда еще не было

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда