Юлия Крылова

+6
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вообще у озона это глобальная проблема, не понимаю почему ее до сих пор не решили. Как покупатель я конечно ни с чем не сталкивалась, но вот как продавец тоже г..на наелась.
Кто-то уже говорил, что элементарное взвешивание товара при приемки очень сильно бы сократило количество краж.
Пример из недавнего:
Клиент покупает два одинаковых нейтральных стола (используются на кузнях в ресторанах)
Столешница и подстолье изначально идут двумя местами. Мы на камеру переупаковываем его в одно место и отправляем две посылки. Через два месяца приходит возврат. Вскрываем так же на камеру, в одном лежит подстолье, в другом - столешница.
Т.е. клиент забрал один целый стол, а второй разделил на упаковки и вернул. Мы оплатили комиссии, и прочие расходы за возврат. Минус стол и месяц непрерывного доказывания озону, что это было воровство.
Но, в итоге озон компенсировали 25% стоимости стола.
Так что не сдавайтесь, озон махина здоровая, поэтому трудно поворачиваемая, но все же тех.поддержка у них хорошая и можно ещё попытаться с ними пообщаться.

6