ЗАЧЕМ НУЖЕН СКРИПТ?
⁃ он позволяет быстро адаптироваться новым сотрудникам и включиться в работу - не нужно придумывать, что говорить Клиенту;
⁃ не дает упустить важную информацию - следуя по скрипту менеджер не забудет уточнить ключевые моменты;
⁃ минимизирует человеческий фактор - когда весь разговор уже прописан заранее, меньше шансов, что сотрудник начнет придумывать небылицы;
⁃ последовательность - для того, чтобы в голове Клиента сложилась нужная картинка, информацию важно выдавать структурировано;
⁃ минимализм - в скрипте содержится ровно то количество информации, которое требуется, чтобы закрыть все вопросы Клиента, при этом не породив новые возражения;
⁃ тайминг - стандартизированный разговор требует меньше времени, нежели импровизация;
⁃ планирование - ориентиры по времени позволяют регламентировать нагрузку на одного менеджера и в дальнейшем учитывать эти данные при маркетинговом планировании.
Как следствие, соблюдение скрипта - позволяет увеличить конверсию (читай зарабатывать больше).
Все еще считаете, что скрипты не нужны или уже внедрили их в свою компанию?