ЗАЧЕМ НУЖЕН СКРИПТ?⁃ он позволяет быстро адаптироваться новым сотрудникам и включиться в работу - не нужно придумывать, что говорить Клиенту;⁃ не дает упустить важную информацию - следуя по скрипту менеджер не забудет уточнить ключевые моменты;⁃ минимизирует человеческий фактор - когда весь разговор уже прописан заранее, меньше шансов, что сотрудник начнет придумывать небылицы;⁃ последовательность - для того, чтобы в голове Клиента сложилась нужная картинка, информацию важно выдавать структурировано;⁃ минимализм - в скрипте содержится ровно то количество информации, которое требуется, чтобы закрыть все вопросы Клиента, при этом не породив новые возражения;⁃ тайминг - стандартизированный разговор требует меньше времени, нежели импровизация;⁃ планирование - ориентиры по времени позволяют регламентировать нагрузку на одного менеджера и в дальнейшем учитывать эти данные при маркетинговом планировании.Как следствие, соблюдение скрипта - позволяет увеличить конверсию (читай зарабатывать больше).Все еще считаете, что скрипты не нужны или уже внедрили их в свою компанию?#продажи