ЗАЧЕМ НУЖЕН СКРИПТ?

⁃ он позволяет быстро адаптироваться новым сотрудникам и включиться в работу - не нужно придумывать, что говорить Клиенту;

⁃ не дает упустить важную информацию - следуя по скрипту менеджер не забудет уточнить ключевые моменты;

⁃ минимизирует человеческий фактор - когда весь разговор уже прописан заранее, меньше шансов, что сотрудник начнет придумывать небылицы;

⁃ последовательность - для того, чтобы в голове Клиента сложилась нужная картинка, информацию важно выдавать структурировано;

⁃ минимализм - в скрипте содержится ровно то количество информации, которое требуется, чтобы закрыть все вопросы Клиента, при этом не породив новые возражения;

⁃ тайминг - стандартизированный разговор требует меньше времени, нежели импровизация;

⁃ планирование - ориентиры по времени позволяют регламентировать нагрузку на одного менеджера и в дальнейшем учитывать эти данные при маркетинговом планировании.

Как следствие, соблюдение скрипта - позволяет увеличить конверсию (читай зарабатывать больше).

Все еще считаете, что скрипты не нужны или уже внедрили их в свою компанию?

11
Начать дискуссию