КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ НАЧИНАЕТСЯ ОДИНАКОВО…

…«Лиды 💩» - в унисон твердят менеджеры.

Что делать в таком случае? Писать маркетологу гневные сообщения, чтобы он наконец-то начал работать? В очередной раз менять подрядчика? Настроить рекламу самостоятельно?

СТОП ✋🏻

Не рубите с плеча - пощадите нервную систему маркетологов и свои деньги.

Сначала оцифровка - проверяем РЕАЛЬНЫЕ показатели:

⁃ конверсия лид-сделка;

⁃ % недозвона - только те лиды, которые ни разу не ответили;

⁃ считаем % брака - не оставлял заявку, битый номер и т.д.

Второй шаг - выявляем причину:

⁃ слушаем звонки;

⁃ смотрим на соблюдение скрипта, отработку возражений и интонацию;

⁃ проверяем соблюдение регламентов работы в CRM - в бардаке легко потерять Клиентов;

⁃ смотрим, как работают с недозвонами - часто менеджеры ставят крест на тех, кто не ответил с первого раза.

Если ВСЕ перечисленные пункты не показали ошибок - можете смело обрушивать свой гнев на маркетолога, но моя практика показывает, что дело обычно не в нем! 😅

11
Начать дискуссию