КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ НАЧИНАЕТСЯ ОДИНАКОВО…
…«Лиды 💩» - в унисон твердят менеджеры.
Что делать в таком случае? Писать маркетологу гневные сообщения, чтобы он наконец-то начал работать? В очередной раз менять подрядчика? Настроить рекламу самостоятельно?
СТОП ✋🏻
Не рубите с плеча - пощадите нервную систему маркетологов и свои деньги.
Сначала оцифровка - проверяем РЕАЛЬНЫЕ показатели:
⁃ конверсия лид-сделка;
⁃ % недозвона - только те лиды, которые ни разу не ответили;
⁃ считаем % брака - не оставлял заявку, битый номер и т.д.
Второй шаг - выявляем причину:
⁃ слушаем звонки;
⁃ смотрим на соблюдение скрипта, отработку возражений и интонацию;
⁃ проверяем соблюдение регламентов работы в CRM - в бардаке легко потерять Клиентов;
⁃ смотрим, как работают с недозвонами - часто менеджеры ставят крест на тех, кто не ответил с первого раза.
Если ВСЕ перечисленные пункты не показали ошибок - можете смело обрушивать свой гнев на маркетолога, но моя практика показывает, что дело обычно не в нем! 😅