КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ НАЧИНАЕТСЯ ОДИНАКОВО……«Лиды 💩» - в унисон твердят менеджеры.Что делать в таком случае? Писать маркетологу гневные сообщения, чтобы он наконец-то начал работать? В очередной раз менять подрядчика? Настроить рекламу самостоятельно?СТОП ✋🏻Не рубите с плеча - пощадите нервную систему маркетологов и свои деньги.Сначала оцифровка - проверяем РЕАЛЬНЫЕ показатели:⁃ конверсия лид-сделка;⁃ % недозвона - только те лиды, которые ни разу не ответили;⁃ считаем % брака - не оставлял заявку, битый номер и т.д.Второй шаг - выявляем причину:⁃ слушаем звонки;⁃ смотрим на соблюдение скрипта, отработку возражений и интонацию;⁃ проверяем соблюдение регламентов работы в CRM - в бардаке легко потерять Клиентов;⁃ смотрим, как работают с недозвонами - часто менеджеры ставят крест на тех, кто не ответил с первого раза.Если ВСЕ перечисленные пункты не показали ошибок - можете смело обрушивать свой гнев на маркетолога, но моя практика показывает, что дело обычно не в нем! 😅