ВОЗРАЖЕНИЯ
Возражение - это любое проявление сомнения клиента в том, что ему нужен ваш продукт.
Наличие возражений у клиента - это нормально - они сигнализируют о том, что представления покупателя о вашем продукте некорректны или неполны.
Важно помнить, что:
Возражения - это не отказ!
Не нужно их бояться. Есть такая фраза «продажа начинается с возражений», я безумно её люблю, потому что только услышав несогласие клиента, у вас появляется возможность изменить его мнение и продать ваш продукт.
Есть два типа возражений: истинные и ложные.
Ложные возражения - это те отговорки, за которыми клиент прячет настоящую причину своего несогласия. Например, «мне нужно подумать».
Истинные, в свою очередь, действительно важны для покупателя и имеют под собой основания, например, «я вам не доверяю» или «я не верю в то, что ваш продукт решит мою проблему».
Однако, вне зависимости от типа все возражения необходимо отрабатывать сразу же, а как именно это делать - расскажу в следующий раз.