7 ноября на Яндекс Маркете был оформлен и предоплачен заказ № 151554581. Была предоплачена полная стоимость товара, а также стоимость доставки до адреса. Первая дата доставки была назначена на 12 ноября. По правилам доставки, которые диктует Яндекс Маркет в день доставки должно прийти смс, с помощью которого нужно подтвердить дату доставки, если эт…
Дарья, здравствуйте!
Простите, что так задержали заказ. Всё проверим и вернёмся с новостями.
Проверили заказ. Его никак не получится доставить, поэтому покупку отменили. Ошибку разбираем с командой, чтобы больше такого не допустить.
Деньги вернули, чек в личном кабинете. На счёт они обычно идут в течение суток, но точный срок зависит от банка.
Тумба в наличии. Её можно перезаказать с помощью одной кнопки в личном кабинете. Промокод, который отправили на почту и скидка SALE10 сделают эту покупку выгоднее. Ещё отправили подарок на ваш счёт Плюса, чтобы наша следующая встреча была приятнее.
Сейчас вам придёт письмо на почту, пожалуйста, ответьте на него. Так мы сможем рассмотреть вопрос по неустойке, результат будет в ближайшие несколько дней.