Претензия на Яндекс Маркет. Длиннопост

7 ноября на Яндекс Маркете был оформлен и предоплачен заказ № 151554581. Была предоплачена полная стоимость товара, а также стоимость доставки до адреса. Первая дата доставки была назначена на 12 ноября. По правилам доставки, которые диктует Яндекс Маркет в день доставки должно прийти смс, с помощью которого нужно подтвердить дату доставки, если эт…

По итогу вам понадобился 1 час, чтобы сказать мне, что доставки не будет. Зачем было вводить меня в заблуждение почти 2 недели и отмалчиваться? Какое-то сокрытие и вынуждение отменять заказы, хотя вина ваша, позиция не взрослого бизнеса. Спасибо, что наконец-то нашли смелость признаться, что заказ доставлен не будет, правда, всё ещё интересно, почему. Жду письма по условиям неустойки.

Ответить

До последнего старались доставить покупку, но в итоге пришлось пойти на крайние меры. Простите, что так затянули историю. Письмо пришлём на почту, которую вы указали здесь в личных сообщениях.

Ответить