У меня тоже неблагоприятное сложилось впечатление о озоне.

1.11.22 мне привезли заказы на сумму примерно 90000₽ и сразу же заблокировали аккаунт, я сразу начала писать в службу поддержки где мне шаблонно в течении 10 дней отвечали мы все делаем ,для того чтобы восстановить ваш аккаунт. я задала вопрос по поводу оформления вещей на возврат , у меня имеются все видео распаковок данных вещей, где четко видно что все вещи пришли не соответствующие реальности заказанному … мне поддержка ответили ожидайте , в случаи чего мы вам поможем оформить возврат . После 10 дней они тупо заткнулись , и больше не отвечают . Я направила письмо составленное натариусом на адрес в Москву к руководству. Но ответа тоже нет . Сейчас я собираюсь передавать дело в суд .

Это не озон, это лохотрон на дураков!!!

7 комментариев

Татьяна, добрый день. Напишите номер одного из ваших заказов. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.

Ответить

Здравствуйте!
У меня несколько заказов …

0109814339-0051

0109814339-0055

0109814339-0050

0109814339-0052

Ответить
Ответить
Ответить

Доступа нет , и нет никакого сообщения с кодом тоже нет …

Ответить

Оформляйте мне возвраты , я могу вам все фото вещей и видео распаковок выслать .
Причина возврата: «пришел не тот товар»!

Ответить