Озон, озон, вы правы такое не повторилось.. получилось ещё хуже! Часть товаров , которая пришла ко мне сегодня не выдалась!1. Наборы конфет3 шт были целые, 2. Машинка для стрижки была тоже цела, все это я держала в руках, но курьер не смог мне это отдать , так как я отказалась от заказа с набором конфет 26 шт( прибыло 24). Все эти товары были в разных заказах, но в одной доставке!
Приобрела две сковороды тефаль по 881₽, через двенедели ожидания , после того как я спросила в службе поддержки почему так долго, мне отменяют заказ! Причина- другое! Товар теперь стоит в два раза дороже! Это мошенничество! Верните мой заказ по той стоимости, что я заказывала! Могу прислать скрины переписки с так называемой службой поддержки
Озон, сложилась такая же ситуация! У вас , что сотрудников набирают с опытом работы мошенника??
Сказал, что не может отдать!в первом заказе отдал посуду, а машинку нет, во втором- набор конфет не отдал, а от третьего заказа я отказалась сама, так как не было 4 наборов конфет. Аргумент- сделала отказ от одного, ни даём ничего…мне же не драться! Можете не отвечать! Это мои последнии заказы на озон. Просьба, настройте логистику, наймите компетентных менеджеров в службу поддержки,перестаньте обманывать людей псевдо акциями, просто работайте нормально!больше всего мне жаль времени, что я потеряла, ожидав заказы и не получив их.