Antagonist

Топ-20
+44
с 2022

Пишу для себя так сказать...потом перечитаю

13 подписчиков
18 подписок

Возможно, но в РТ так же есть блогеры которые набирают больше чем в Ютюбе.

Так у меня на Ютюбе многие ролики сейчас так же набирают) А в РТ есть возможность попасть в рек через комнаду.

Жена у меня смотрит там Гарри Поттера например. Тем более, что контент люди все равно производят, ну так и кидайте на новые платформы)

Все так, только где взять бабла на всё это?)

1

ну у меня в РУТУБе просмотров больше в десятки тысяч раз в сравнении с ВК.

1

А где я должен узнать номер обращения? Мне его никто не сказал. Вот звонил я позавчера последний раз, разговаривал с девушкой, он не то что мне не сказала номер обращения, она даже не смогла мне сказать мой статус

То есть вам ФИО недостаточно? Я должен сейчас сесть, найти все платежи, даты, собрать для вас инфу, при условии что я всё это уже рассказал вашим консультантам. Тогда вопрос, а зачем я тратил свое время на них? Для чего они у вас работают и получают ЗП? Чтобы я опять тратил свое время, которое стоит денег.

Может по почте прислать лучше сразу вместе с копией паспорта? Вот вы ведете себя точно так же как ваши консультанты, которые не видят, когда был платеж, какой статус у клиента, когда я контактировал с вашими двумя сотрудниками и тд... Спасибо за такое обслуживание...

Интересно, они это с целью удобства внедряют или с целью экономии денег?

Тем более, что такси чаще вызываешь, когда опаздываешь и время играет важную роль. Если я не спешу, то спокойно еду на метро)

Вы правы, но не во всём! Когда Яндекс предлагает мне на выбор за разную цену две услуги - быстро или ожидать и если я выбираю быстро (что дороже), то вероятно я не должен ждать водителя который отвезет другого пассажира. Яндексу я плачу как раз за отсутствие этого ожидания, а в итоге получаю надпись в телефоне, водитель кого-то куда-то везет. Давайте делить мух от котлет)

Может и не запрещен, но Яндекс под каждым видео пишет: сайт нарушает законодательство РФ

Прекрасная аналогия! Как и при приготовлении пиццы, создание личного бренда требует тщательного подбора и смешивания правильных "ингредиентов", таких как уникальность, целостность и понятность. А когда всё готово и готовый "бренд" распространяется в социальных сетях, то это становится настоящим угощением для подписчиков. Будьте уверены, что ваш бренд, как и вкусная пицца, не оставит равнодушными тех, кто попробует его!