Короче, всем абсолютно пофиг. Сбер — это гигант, и одним больше, одним меньше клиентом ему тоже пофиг. Но самый прикол в том, что если уйти в другой банк, то там будет то же самое... Фух, пошёл покупать конверт, стоять в очереди и отправлять копию паспорта! Вход рубль, выход два!
Добрый день! Хотим разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и суммы платежей, подробности ситуации. Если есть номер обращения, укажите его. В теме письма укажите «Renat VC.RU»
Может по почте прислать лучше сразу вместе с копией паспорта? Вот вы ведете себя точно так же как ваши консультанты, которые не видят, когда был платеж, какой статус у клиента, когда я контактировал с вашими двумя сотрудниками и тд... Спасибо за такое обслуживание...