AlexWin

+21
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

"уже изменили статус заявки "На проверке у продавца " звучит особенно издевательски, когда ноутбук доставлен и ВРУЧЕН КУРЬЕРОМ СДЭК на склад продавца ещё 05.12.22

Ответить

Вы сами понимаете, как позорно выглядят ваши сообщения о бесконечных сменах статусов заказа? Три дня на ответ продавца на претензию о возврата товара, потом три дня на решение ваших специалистов о возврате средств. Потом отправка товара и последующие три дня на проверку продавцом товара на складе. Эти три дня перетекли в 10, а могли и в 14… если бы я активно не долбил вашу службу поддержки. После этого вы открываете спор на "досрочный" возврат средств, который ограничиваете тремя днями (по 17.12.22 включительно). При этом ни в один из указанных сроков не уложились. А теперь заявляете ещё неделю на ответ продавца, когда уже по спору должны были вернуть деньги в трёхдневный срок. Больше ожидать безрезультатно не собираюсь. В Роспотребнадзоре ознакомились с моей ситуацией по телефону и пригласили написать заявление, а так же через них подать на Вас в суд. А там дальше назначайте ещё три-пять-десять. Все ожидание будет оплачиваться по 1% стоимости товара в день. Так же штраф до 50% стоимости товара за нежелание урегулировать вопрос в досудебном порядке. Ну и судебные расходы по мелочи. Напоминаю, предсудебная претензия направлена в ваш адрес ещё 30.11.22 и официального ответа так и не последовало в десятидневный срок отведенный законом о защите прав потребителей.

Ответить

Йоу, Азон!) Как дела там с моим спором? Когда деньги вернете, "руки загребуки"?

Ответить

Вот уже 10 день, а денег так и нет. Зато служба поддержки Озон предлагает снова открыть спор. Т.е. 24.11 я оформил возврат, три дня ждал ответа продавца. Потом ещё три дня ждал пока пройдет открытый спор. 30.11 отправил товар. 5.12 ноутбук был вручен курьером на склад поставщика. И сегодня 14.12 Озон предлагает мне снова открыть спор. Издевательство в чистом виде. И ведь разговор о 100 тыс. рублей. Не трусы возвращаю...

Ответить

Продолжаем разбираться.
5.12.22 ноутбук был доставлен курьером СДЭК на склад поставщика. О чем свидетельствует трекинг транспортной компании. 8.12.22 в приложении Озон статус неизменно "возврат в пути". Ваша служба поддержки заявляет трёхдневный срок на проверку товара со стороны поставщика, в который продавец уже не уложился. Просто хочу напомнить, что 30.11.22 в ваш адрес была направлена письменная претензия как на электронную почту, так заказным письмом почтой России. По закону о защите прав потребителей установлен 10 дневный срок на ответ и решение вопроса по обращению покупателя. В случае неудовлетворения претензии последует обращение в Роспотребнадзор и суд.

Ответить

Согласен, возврат оформили. Буду рад ошибаться. Лэптоп отправлен на склад, который указал продавец в своей инструкции. Теперь ждём денешек

Ответить

Лукавите, господа из Озон. Уверен, что у всех, кто здесь отписался, возврат уже оформлен. И скорее всего возврат уже отменён продавцом и открыт просроченный спор, как у меня, например. А пока идёт спор, заявку на возврат оформить не получается. Т.е. сейчас мы сначала подождём, пока разблокирует возможность оформить возврат. Потом подождём пока продавец его согласует. Потом сами всё это понесем на почту России, чтоб потом подождать ещё месяц-полтора, пока посылка доберется до продавца. А может это ваша обязанность вызвать курьера срочной доставки на дом к каждому пострадавшему? Ведь не носки вязанные возвращаем, а сложное и дорогое техническое средство. Собственно по этой причине направил вам претензию заказным письмом, чтоб зафиксировать сроки этого беспредела. По закону РФ у вас есть 10 дневный срок на удовлетворение обоснованных требований потребителя. Далее уже можно начислять пени, а также штраф до 50% от стоимости товара за нежелание идти на встречу покупателю в досудебном порядке. Последнее пишу скорее для людей, которые нас прочитают. Так что заканчивайте кормить людей завтраками. И начинайте решать вопрос. Очередь уже собралась приличная

3
Ответить

Добрый день, господа из Озон! Два дня прошло, а воз и ныне там. Решение по открытому спору сами же ограничили 28 ноября. Сегодня 30ое и в службе поддержки мне отвечают: "К сожалению, не имею возможности решить вопрос самостоятельно. Вашим вопросом уже занимаются мои коллеги". Ну что же это за служба поддержки, которая не может решить вопрос самостоятельно? Тогда организуйте службу с "коллегами, которые занимаются вашим вопросом")

Ответить

Добрый день! Мой номер заказа
29954457-0030

1
Ответить

Вижу, на сторонних форумах Озон реагирует даже быстрее, чем в своем приложении

2
Ответить

Заказывал за 102 тыс, пришедшая комплектация на данный момент стоит 76. Т.е. почти на 30 к. сыграл в лотерею.

2
Ответить