Маша Соколова

+4
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Спасибо за ответ!

Телефон уже на руках, продолжаю тестировать и фиксировать падения сети.

Претензия от 23 октября, к сожалению, была оформлена продавцом и называется этот документ "Заявление покупателя на проверку качества"(Продавцы в салоне настаивали, что принять по-другому его никак нельзя. Теперь понимаю, как лоханулась,на тот момент просто была уверена, что дефект будет выявлен и все будет мирно решено).

В графе "Дефект со слов владельца" следующее: "СИМ, Программное обеспечение + Теряет сеть симкарты. Устройство не ростест. Клиент хочет ростест".

Заключение от сервиса Самсунг на руках, там написано, что аппарат не сертифицирован для РФ.