Телефон уже на руках, продолжаю тестировать и фиксировать падения сети.
Претензия от 23 октября, к сожалению, была оформлена продавцом и называется этот документ "Заявление покупателя на проверку качества"(Продавцы в салоне настаивали, что принять по-другому его никак нельзя. Теперь понимаю, как лоханулась,на тот момент просто была уверена, что дефект будет выявлен и все будет мирно решено).
В графе "Дефект со слов владельца" следующее: "СИМ, Программное обеспечение + Теряет сеть симкарты. Устройство не ростест. Клиент хочет ростест".
Заключение от сервиса Самсунг на руках, там написано, что аппарат не сертифицирован для РФ.
Спасибо за ответ!
Телефон уже на руках, продолжаю тестировать и фиксировать падения сети.
Претензия от 23 октября, к сожалению, была оформлена продавцом и называется этот документ "Заявление покупателя на проверку качества"(Продавцы в салоне настаивали, что принять по-другому его никак нельзя. Теперь понимаю, как лоханулась,на тот момент просто была уверена, что дефект будет выявлен и все будет мирно решено).
В графе "Дефект со слов владельца" следующее: "СИМ, Программное обеспечение + Теряет сеть симкарты. Устройство не ростест. Клиент хочет ростест".
Заключение от сервиса Самсунг на руках, там написано, что аппарат не сертифицирован для РФ.