Y M

+19
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Сейчас дети уже выросли, но не привлекло бы ни одно из объявлений, ни с картинками, ни чисто текст из заголовка при выдаче в поиске. На картинках и в поиске дешево смотрится расцветка текста. Такие радужные расцветки у шрифтов самопальных зоопарков, наверное. И еще у "распродаж контрафакта". Второе: Слово ЗООШОУ плохо потому, что использованы заглавные буквы. И часть слова ЗОО - это одновременно сокращение слова зоологическое, похоже на число "триста", выпадает из повседневной речи, в которой люди редко используют его. Чаще в слове зоофил, чем зоопарк, и в слове зоопарк и то смысловую нагрузку несет скорее часть "парк". В чем суть шоу - абсолютно неясно. Объявления такого уровня, как получились, любой обыватель мог бы сам состряпать в своем телефоне без всяких исследований.

2

Неделю не могу получить свои заказы со Сбермегамаркета из-за сбоя на сайте в личных кабинетах. В ответах поддержка каждый день дает новую версию, как он будет доставлен. И на следующий день версии меняются, то есть, получается, что все время компания врет (служба поддержки озвучивает). Пришла смс, что 28 пытались доставить, но якобы не смогли связаться. На самом деле в тот день никто не пытался, зато от меня было штук 5 обращений в течение дня - они зафиксированы.

Так бомжи, живущие в картонных коробках оказались правдой. В США обычные люди бедны, 22 млн живут в трейлерах (в том числе в мобильных домах) на арендованной земле, так как нет денег платить налог на землю и недвижимость. А регионах США, где местная промышленность накрылась медным тазом, никто не пытается наладить альтернативные варианты. В штатах, где прошли ураганы многие городишки по 10 и более лет стоят в руинах. Гетто оказались реальностью: целые районы, наполненные девиантной публикой. И среди всего дерьма из загородных обособленных поселков прямо к офисам корпораций привозят сотрудников на "ведомственных" автобусах.

А второй случай скликивания без намерения купить, но при этом не злостного: реклама определенных товаров начинает показываться после запросов в поисковиках обзоров, сравнений, описаний того, что интересует. Появляются баннеры, и какие-то кликаешь для чтения характеристик, а также для получения представления о ценовых диапазонах. После чего смотришь в поисковиках или на маркетплейсах лучшие предложения цены и условий доставки. То есть, выбираешь не по баннерам, и только если предложение в магазине, куда попадаешь по баннеру, лучше предложений самостоятельного поиска, оно будет принято. Все сайты, которые предлагают заполнить кучу форм, чтобы получить что-то бесплатно, идут подальше. Не указывающие цену - тоже. "Сообщу в личку", как у частников в инсте - несерьезно. У меня есть рецепты, как бороться с обоими явлениями, но я не скажу их, так как это сделает мою жизнь менее комфортной. Пусть сами решают свои проблемы.

9

Я часто кликаю, но в крайне редких случаях собираюсь покупать у тех, кто показал рекламу. Первый и наиболее частый случай: показывают фотки недвижимости, каких-нибудь элитных жилищ. Частные интерьеры, иногда смешные, но в любом случае вызывающие любопытство. Мне нафиг не нужна недвижимость, тем более элитная. И все по-честному: меня завлекают фотками, я иду смотреть ФОТКИ. Когда-то был первый клик, и, видимо, баннер вел на элитку, с тех пор благодаря заходам мне показывают фоток все больше и больше. А что надо делать? Напрячь свою силу воли и вообще никогда не кликать? Но это было бы полбеды для рекламодателей, однако в своих дальнейших проблемах они сами виноваты. У них подключен какой-то сервис, который через рекламную площадку (по всей видимости) связывает рекламодателей - это риэлторские агентства - и меня. Площадка из своих источников берет мои личные данные, по крайней мере, номер телефона, и не напрямую отдает, а как-то там через подменный номер. И риэлторы мне после моих заходов на баннер звонят, начинают навяливаться с предложениями. Первое, что их интересует, планирую ли я покупать недвижимость. Я, разумеется, отвечаю, что ни сном, ни духом. Их это очень удивляет, и они, наверное, думают, что ботоферма скликивает их рекламу. Да еще и затраты на звонки... Ну я хотя бы довольно вежливо разговариваю и не трачу свое и их время. Они так поражены, что меня совершенно не интересуют их предложения. А чем удивляться? Конечно, сотрудники колл-центров не виноваты, но их начальство - полные идиоты. Представим ситуацию, что некто реально хочет купить именно элитную недвижимость и для начала кликает, смотрит. И тут ему начинают звонить какие-то люди и интересоваться, не хочет ли он купить эту недвижимость. То есть, не завалялась ли у него куча денег. Они чего ждут? Чтобы человек среди потенциальных 99% мошенников отвечал им на их вопросы утвердительно? И это после их незаконного использования полученных откуда-то левым путем личных данных, использованных для связи? Конечно, их пошлют даже те, кто намерен что-то купить. А номера, с которых они позвонили, отправят в спам.

9