18.11.2022 сделала возврат товара в Озон. Деньги тут же упали на баланс средств, начала выводить, написали , что заявка будет исполнена в течении 1-2 дней. Сегодня 27.11., деньги так же на балансе, тех поддержка каждый день «кормит завтраками» и между делом рекомендуют что-то заказать и оплатить с баланса сразу. Может кто-то сталкивался с такой сит…
Моему отцу OZON (сам озон) продал телефон XIAOMI без NFC, с меньшим количеством памяти, хотя везде было написано NFC и другой объем RAM. После 5 писем, обращение в поддержку, заявки на возраты и претензией с расторжением договора купли продажи от них полная тишина!
*роды - буду писать кейс про них.
Антон, здравствуйте. Простите, что доставили не тот смартфон. Напишите номер заказа отца, пожалуйста. Подключимся к решению вопроса.