{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Lamoda не доставили заказ и не возвращают деньги

UPD: Спустя 2 месяца Lamoda все-таки вернули мне деньги. Наконец-то можно удалить приложение и отписаться от рассылки.

Всем привет

13 декабря я сделала заказ в интернет-магазине Lamoda, полностью оплатив заказ на сайте. Доставить должны были 15-18 декабря в пункт самовывоза службой 5post.

С 13 по 16 декабря мне стали каждый день приходить sms о том что мой заказ задерживается по техническим причинам.

И всё. После этого никакой информации по моему заказу не поступало, в личном кабинете приложения Lamoda статус «передан в службу доставки 13 декабря 2022 года» не меняется уже 2 месяца, деньги мне не вернули и никого это совершенно не волнует.

Но обо всем по порядку

Где-то через неделю я стала звонить в службу поддержки Ламода чтобы узнать где же мой заказ. Сотрудник ответил что заказ (сюрприз-сюрприз!) передан в службу доставки (ну как бы эту информацию я итак вижу в личном кабинете), и что дальше с ним случилось, они не знают, и вообще виновата служба 5post, а не они. Мне пообещали составить обращение и прислать ответ на электронную почту в течении 48 часов.

Разумеется, никакого ответа я не получила.

На протяжении всего следующего месяца несколько раз в неделю я звонила в службу поддержки Lamoda и слышала один и тот же ответ: Где ваш заказ нам неизвестно, мы составили (очередное) обращение, ждите. Сколько ждать - мы не знаем. Больше ничем помочь не можем. И как мантру повторяли каждый раз про ответ на почту в течении 48 часов, который так ни разу не пришёл. Но зато каждый день я получала тонну писем с информацией о секретных распродажах и суперскидках, которые мне абсолютно неинтересны.

Раз 10 я просила сотрудников Lamoda отменить заказ и вернуть мне деньги на карту. Причём за это время, карта, с которой я оплатила заказ, была уже закрыта и я просила вернуть мне деньги на другую карту. Один из сотрудников сказал что так сделать они не могут. В итоге, после ещё 10 звонков выяснилось, что всё-таки могут! И снова обещали мне письмо с ответом в течении 48 часов!

Заказ по неизвестной причине не отменили до сих пор.

Удивительно, но спустя почти 2 месяца с момента заказа мне всё-таки позвонил сотрудник Lamoda (сам!), обещал отменить заказ и вернуть деньги на другую карту. И 6 февраля пришло заветное письмо на почту, с запросом реквизитов новой карты.

Реквизиты были отправлены, но деньги мне так и не вернули и заказ до сих пор не отменили. Похоже, что вопрос придётся решать в суде.

Вобщем, если решите что-то заказать в этом горе-магазине, никогда не оплачиваете заказ заранее и имейте ввиду, что в случае каких-либо проблем вы столкнётесь с полным безразличием со стороны сотрудников. А лучше вообще ничего никогда здесь не заказывать.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Бесфамильная

Какой ужас! @Lamoda вы считаете нормальным присваивать чужие деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Алексеева
Автор

Видимо да! Lamoda, может всё-таки дадите обратную связь?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

По идее и на закрытую карту бы вернулись деньги. Это лучше уточнить в банке, но обычно такой вариант работает.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Алексеева
Автор

Вряд ли, я закрыла счёт

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Алексеева
Автор

UPD: В прошлый раз я 40 минут обсуждала с сотрудником Lamoda возврат средств на новый счёт (поскольку старый закрыт), мне прислали письмо с запросом реквизитов нового счёта- я отправила, и сегодня приходит вот это 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Алексеева
Автор

И сегодня 11 февраля, Lamoda, вы пишете из будущего??

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда