Раз 10 я просила сотрудников Lamoda отменить заказ и вернуть мне деньги на карту. Причём за это время, карта, с которой я оплатила заказ, была уже закрыта и я просила вернуть мне деньги на другую карту. Один из сотрудников сказал что так сделать они не могут. В итоге, после ещё 10 звонков выяснилось, что всё-таки могут! И снова обещали мне письмо с ответом в течении 48 часов!
Какой ужас! @Lamoda вы считаете нормальным присваивать чужие деньги ?
Видимо да! Lamoda, может всё-таки дадите обратную связь?
По идее и на закрытую карту бы вернулись деньги. Это лучше уточнить в банке, но обычно такой вариант работает.
Вряд ли, я закрыла счёт
UPD: В прошлый раз я 40 минут обсуждала с сотрудником Lamoda возврат средств на новый счёт (поскольку старый закрыт), мне прислали письмо с запросом реквизитов нового счёта- я отправила, и сегодня приходит вот это 🤡
И сегодня 11 февраля, Lamoda, вы пишете из будущего??