Авито и Boxberry потеряли посылку
UPD: Спустя почти месяц скитаний, посылка нашлась и вернулась обратно. До пункта выдачи покупателя она так и не доехала, несмотря на многочисленные обращения в поддержку авито и boxberry.
Снова речь про авито и их «безопасную» сделку.
26 ноября я отправила авито-доставку через службу Boxberry.
Номер заказа 0000197407451
Уже на следующий день пришло сообщение в личном кабинете авито что посылка ожидает покупателя в выбранном им пвз. Отлично, жду.
За 2 дня до окончания срока выдачи решила напомнить покупателю о необходимости забрать заказ в срок и с удивлением обнаружила, что оказывается (!) посылка до пункта выдачи так и не доехала, а сотрудники боксберри ничего внятно объяснить не могут!
Продавца даже не посчитали нужным уведомить о том что посылка уехала в неизвестном направлении.
А поддержка авито просто не отвечает вообще.
При этом снимать по 5% с каждой продажи авито не забывает
В итоге:
через 2 дня истекает срок хранения посылки, которая так и не была доставлена в пвз
Где посылка и что с ней, неизвестно
Никто из сотрудников со мной не связался.
Авито и Boxberry, для вас это норма?
Почему продавцу в очередной раз приходится всё узнавать самому?
Комиссий и правил мы навешали, а хоть какая-то помощь продавцу бывает ????
Авито, почему происходят подобные ситуации? Значит есть недоработки и баги в системе?
Продавец не выглядит защищённым в таких ситуациях, почему поддержка молчит?
Итак, сегодня (4 декабря) посылку, которая так и не доехала до пункта выдачи, отправили обратно!!!! Несколько дней и я и покупатель писали в поддержку авито и боксберри, покупатель просил продлить срок хранения, но все это абсолютно не дало никакого результата!!! Авито совершенно нет никакого дела до своих клиентов и они ни за что не несут ответственность!!!
2 декабря: по моему заказу по-прежнему никакой информации. Авито и Boxberry присылают стандартные отписки, посылку искать никто не хочет!
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Пхахахах, я по своему вопросику, что через авито-доствку (тоже через боксбери, кстати) и товар и деньги у покупателя, а у меня ничего-уже месяц жду ответ и получаю его ровно в такой же формулировке, регулярно! Постоянство признак мастерства, видимо, браво