Кто победит в вашей рекламной стратегии?

Кто победит в схватке? 
Кто победит в схватке? 

Это отличный вопрос, ведь я сам прошёл через две противоположные стадии. Сначала я стремился максимально снизить стоимость регистрации, считая, что чем дешевле, тем лучше. Потом я пришел к выводу, что стоимость регистрации не имеет значения, если кампания в целом окупается. Теперь же я нахожусь в поисках золотой середины.

Давайте попробуем найти её вместе! Но сначала, напишите в комментариях, проходили ли вы через эти этапы и какой позиции придерживаетесь сейчас.

Итак, начнем.

Почему дешевая регистрация — это хорошо?

  • Снижение расходов на трафик и привлечение аудитории. Чем дешевле регистрация, тем меньше мы тратим на рекламу и привлечение новых пользователей.

  • Снижение стоимости целевого действия (CPL и CPO). Дешевые регистрации помогают улучшить показатели эффективности кампании.

  • Увеличение числа участников на мероприятиях. Чем ниже стоимость регистрации, тем больше людей мы привлекаем на вебинары, марафоны и другие мероприятия.

Вроде бы всё звучит логично и здорово, да? Давай снижать стоимость регистрации?!

Но не всё так просто.

На каждый аргумент есть контраргумент. Вот они:

  • Снижение стоимости — качество аудитории падает. Дешёвая регистрация часто приводит к тому, что алгоритмы начинают показывать рекламу менее релевантной аудитории, а это влияет на качество привлечённых пользователей.

  • Снижение затрат может не окупиться. Привлекая аудиторию по низкой стоимости, мы рискуем получить менее заинтересованных людей, что снижает шансы на заявку или покупку.

  • Высокие показатели доходимости не всегда эффективны. Даже если удается увеличить доходимость, это не имеет смысла, если аудитория не подходит под наш продукт или предложение.

Поэтому, важно найти золотую середину, и вот как я её вижу.

Ключ — в сквозной аналитике рекламных кампаний.

Важно отслеживать путь клиента от момента регистрации до покупки. Это помогает понять реальное качество аудитории, которую мы привлекаем. Для этого не обязательно использовать дорогие и сложные сервисы. Иногда достаточно вручную ставить метки и регулярно отслеживать данные. Главное — видеть, какие кампании приводят к целевым действиям и приносят результат.

Таким образом, фокус не должен быть только на цене регистрации. Если кампании окупаются даже при высокой стоимости регистрации — это хорошо. Если удается получать качественных клиентов по низкой цене — это вообще великолепно!

А как обстоят дела у вас? Есть ли сквозная аналитика на проекте? Следите ли вы за ценой регистрации или смотрите на окупаемость в целом? Делитесь в комментариях!

Но все же, если вам “неймется и чешутся руки” снизить стоимость регистрации, я писал пост на эту тему и рассказал о нескольких инструментах как это сделать

22
Начать дискуссию