Был хороший маркетплейс,но последняя повсеместная практика озон: Вы оплачиваете заказ - назначается курьер,за которым числятся Ваши заказы - курьер не звонит перед доставкой и связи с ним нет (не берет трубки,если берет-то вообще не собирается привозить) - Озон сроки сдвигает - отказ от доставки максимально отодвигают и пытаются в одностороннем порядке сменить сроки доставки - Ваши деньги зависли в космосе—Озон вешает товары на курьеров,по факту товаров у них нет…практика повсеместная!
Нормально так... более 500 заказов у клиента, а ОЗОНу пофиг. Зачем в приоритет ставить лояльных клиентов, лучше шаблонно распыляться на всех чтобы новые отваливались сразу, а лояльные разбегались по конкурентам.
Добрый день, Роман. У нас были некоторые технические трудности со сменой статуса заказа. Но мы уже бросили все силы на их решение. Постараемся провести отмену заказов и вернуть вам деньги за них в ближайшее время. Вернёмся с новостями.
Вы до сих пор ничего не отменили и не возвратили деньги!
Роман, здравствуйте. Заказы отменили. Деньги отправили на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Спасибо