С замечанием более чем согласен. Просто мы наверное по-разному понимаем идею бренда и брендирования. Неосознанное позиционирование остается позиционированием, также как и подчеркиваемые уникальные характеристики становятся брендом. Маркетинговые задачи гораздо уже, чем идея персонифицированного общения, отсюда и провал многих бренд-менеджеров, которые думают исключительно категориями целенаправленных продаж. Об этом очень хорошо сказал Идрис Мути.
Я и правда не всё сказал, что хотел. ) готов ответить на вопросы на программе www.neformalno.ru/yabrand или здесь)
Я бы сказал, не просто культура, а культура культур. Потребление как эпоха, огромный домен смыслов.
брендинг - это прежде всего смысл. Исходя из которого формируется стратегия коммуникации. поэтому и "химия", а не арифметика.
Время от времени знакомлюсь с произведениями труда