Анна Корнакова

+120
с 2022
15 подписчиков
0 подписок

Зачем разбираться в том, что было больше 20 лет назад? В посте речь про актуальные изменения, а не про то, что этот налоговый режим существует 20 лет, читайте внимательнее.

Ответить

Знакомый ип айтишник- это вы? Если нет, то почему так трепетно волнуетесь за чужие налоги?) нет. Это не нормально. У меня к вашему знакомому айтишнику есть вопросы. Поэтому ответить в этом комментарии правильно я не могу. Посоветуйте вашему знакомому айтишнику получить правильную консультацию у правильного бухгалтера и у правильного юриста

Ответить

Вообще не согласна. Предприниматель - человек который предпринимает и находит пути. Не встречала еще таких, которые «стараются не расти». Смысл тогда во всем этом? Такие идут в найм. И это не плохо. Каждому свое

Ответить

УСН с 96 года. И если он чеки собирал, то скорее всего, у него была УСН доходы минус расходы. И да, многое не идет в расходную часть. Да и к правильности оформления авансовых отчетов, как и всей документации и отчетности у налоговой вопросы были всегда.
Я предполагаю, что система налогообложения изначально была выбрана неверно, поэтому такое горькое послевкусие от предпринимательской деятельности

Ответить

Сейчас налоговая очень легко находит таких находчивых. Формальная смена прописки или адреса регистрации ООО очень легко устанавливается в рамках налоговой проверки. И так же легко доказывается ваше фактическое место пребывания/нахождения. Если не хотите приличных штрафов/пени и т п, то так делать нельзя.

Ответить

Павел, я рада, что вы настолько несгибаемый человек в своих домыслах, особенно когда вам объясняют, что было немножечко совсем не так, но иногда это в жизни может больно бить по лбу. Возможно, не стоит быть таким поспешным в своих выводах?

Ответить

Мы никого не продаем)) Прекрасно, когда на финансистов и экономистов есть бюджет, а когда речь идет сэкономить (даже не брать буха в штат), то подобный специалист жизненно необходим для компании.

Ответить

Я считаю, что красть клиентскую базу прошлой компании - дно и делать так никогда не делала и не буду. А то, что при увольнении, разделе собственников, не то, что клиенты уходят, а целые отделы уходят за своим руководителем. Так это нормально. Люди идут за людьми, за нормальным общением, отношением и человеческим подходом, а не за операционистами и машинами.

Ответить

Я считаю, что красть клиентскую базу прошлой компании - дно и делать так никогда не делала и не буду. А то, что при увольнении, разделе собственников, не то, что клиенты уходят, а целые отделы уходят за своим руководителем. Так это нормально. Люди идут за людьми, за нормальным общением, отношением и человеческим подходом, а не за операционистами и машинами.

1
Ответить

Давления и конкуренции нет, не чувствую. У каждого свой клиент. Более того, у нас есть несколько клиентов, которые обслуживаются у банков, но за разовыми уже «человеческими» услугами уже приходят к нам.
Что касается аудита, то на это есть лицензированные компании. Мы же занимаемся управленческим учётом

Ответить

Спасибо, Олег. Картинки показались смешными и информативными, что от них и требовалось) В следующем посте сделаю чуть меньше картинок и чуть больше цифр.

Ответить