{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Слияние двух легендарных брендов

Secret Gang — экосистема креативных решений для брендов и бизнеса. Мы создаем смелые и стильные продукты. сейчас расскажем как это работает.

Marshall Amplification — английская компания по производству музыкальных звуковых усилителей и акустических систем. Усилители Marshall используются подавляющим большинством рок-групп мира

Fendi — итальянский дом моды, специализирующийся на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмерии. Компания входит в состав холдинга LVMH.

Многие сумки сделаны с очень нестандартным подходом, это говорит о том, что компания готова к экспериментам, точнее даже заточена на них.

От одного бренда мы возьмем узнаваемость и даже консервативность, в виде очень запоминающегося дизайна аудио техники. От второго бренда — гибкость и открытость к экспериментам.

Первая в мире сумка усилитель.

Звучит как свобода — выглядит как вызов.

Концепции любой сложности в SECRET

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null