Благодаря, опять же, автоматизированной системе выращивания, участие человека в этом процессе сводится к минимуму: высаживать растения, поддерживать нужное количество удобрений в резервуарах, следить за показателями в приложении и собирать урожай. А теперь ухаживать за вертикальной фермой стало ещё удобнее, ведь у нас появились диспетчеры, готовые в любой момент помочь клиенту. Они в онлайн-режиме следят за характеристиками ферм: один – за техническими, другой – за аграрными. Если та же влажность будет слишком высокой, или на ферме заканчиваются расходники, наши ответственные диспетчеры свяжутся с владельцем фермы и подскажут, как это исправить и получить максимальный урожай. Клиент может и сам позвонить диспетчеру, если обнаружил ошибку в приложении или любую другую проблему. Мы на связи! Так что Салават вполне успешно справляется с фермой, при этом успевая заниматься доставкой урожая в рестораны Казани.