24.11.2022 меня угораздило из всего списка доставщиков продуктов выбрать приложение "Пятерочка". Собрала виртуальную корзину, затем меня перенаправили в свой Сбербанк, где я оплатила покупки. Деньги списали на счёт X5 Digital LOYALTY. При возвращении на страницу приложения Пятерочки статус заказа не изменился, а затем вообще исчез. Служба доставки заявила, что заказ не сформировался, и деньги будут возвращены в течение 7 дней. Либо посоветовали обратиться в Сбербанк и отменить операцию (обратилась, срок рассмотрения заявки до 1 месяца - и если ещё докажут, что доставки действительно не было, а как они это сделают?). При вежливых (!) попытках добиться привлечения программистов кривого приложения, чтобы решить вопрос с возвратом средств оперативно, на странице Пятерочки ВКонтакте была забанена админами - читать могу, комментировать нет. Ни слов сочувствия, ни искреннего желания как-то помочь клиенту. Будьте бдительны, Ваши деньги просто возьмут в оборот без процентов (если не навсегда) и просто пошлют подальше. На сегодня 6 день этой незамысловатой схемы, деньги на счёт так и не вернулись.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы с нашей стороны проверим вашу ситуацию
Спасибо! "[26.11.2022 в 17:25]
Уведомление от банка
Ваше обращение №221126-0969-657300 от 26.11.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 14.12.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн".
Большое спасибо представителям Сбербанка, которые проявили участие и поддержку, и помогли вернуть деньги. Пятёрочка так и не проявилась.
💚💚💚
Когда отписался от "Приёмной", чтобы не видеть таких постов на главной, но...
Спасибо, что не смогли пройти мимо, в отличие от представителей "Пятерочки".